1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Женитьба и другие ужасы» на оперной сценеЦентр оперного пения Галины Вишневской известен своей приверженностью классике. Однако в творческом подходе всегда найдется место эксперименту. Премьерой спектакля «Женитьба и другие ужасы» в Центре Галины Вишневской открыли новый сезон. Что пришлось предпринять, чтобы превратить незаконченную оперу Мусоргского по пьесе Гоголя в полноценный спектакль. Ключевое слово этого оперного действа — «фантасмагория». Призрачные фигуры, причудливые видения, тени, пришедшие из снов. Реален только страх, который герой Гоголя Подколесин испытывает перед священными узами брака. Музыкальная классика и поиск новых сценических форм. «Мы живем сегодня, а не сто или двести лет назад, и мы должны познавать новое. И вот мы попробовали такой эксперимент сделать. Посмотрим, что получится», — говорит Галина Вишневская. Роль убежденного холостяка Подколесина досталась солисту Константину Пурилкину. «Сложный образ для меня. Ему представляются все герои, которые появляются, — Кочкарев, Фекла Ивановна, сваха, несколько нереальными существами. Они появляются у него в сновидении. Он не понимает, откуда они, кто, живые, не живые», — замечает солист. Все партии спектакля «Женитьба и другие ужасы» были выучены еще в конце прошлого сезона. Музыкальный материал у солистов принимает сама Галина Вишневская. «Еще надо работать над дикцией, я считаю. Певцам, надо работать над ритмом более четким. Много работать. Работать надо всегда, но это интересная работа. И я думаю, это очень полезно для наших артистов», — считает прима. «Материал был безумно интересен. Выучить его было сложно, но как только мы его выучили, пришло то блаженство, когда ты купаешься и можешь находить интонации, которые иногда можешь найти сам, но чаще Галина Павловна дает ключик», — поясняет солистка Центра оперного пения Инна Звеняцкая. Гоголь писал «Женитьбу» десять лет, у Мусоргского эта комическая опера так и осталась незаконченной. Поэтому отчаянного прыжка главного героя в окно в этом спектакле не будет. Чтобы закончить сюжетную линию, второе действие превратили в дивертисмент, сны Агафьи Тихоновны, в которых будут и «Черевички», и «Сорочинская ярмарка», и «Майская ночь». «Сегодня эти оперы не идут в театрах, к сожалению. Ну что ж, мы попытались взять и немножко публике напомнить об этих замечательных страницах нашей истории», — добавляет Вишневская. Отрывки из опер Мусоргского и Чайковского, Римского-Корсакова и Шостаковича как части неизведанного лабиринта, в котором собрано все самое сакральное из гоголевского наследия.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |