1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Георгий Милляр: «Я представляю нечистую силу в кинематографе»Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения замечательного актера Георгия Милляра. Его называли «всесоюзной Бабой-Ягой» и «театром одного Кащея». За более чем шестьдесят лет работы в кино он переиграл почти всех сказочных злодеев и шутил: «Я представляю нечистую силу в кинематографе». Георгий Францевич очень любил своих вредных персонажей — ведьм, кикимор и водяных, но всю жизнь мечтал уйти от привычного амплуа и сыграть Вольтера или Суворова. «Теперь очень модно спорить, какая Баба-Яга — злая или добрая? Она не злая и не добрая. Это истерическая старушка с взбалмошным характером. Ее может перебрасывать из одной крайности в другую. Вот такая Баба-Яга», — говорил Милляр. У него самого характер был прямо противоположный. Это был милый и застенчивый, утонченный и галантный — словом, хорошо воспитанный человек. Сын французского дворянина и сибирской красавицы. С детства Георгия окружали бонны и гувернантки. Его учили музыке, языкам и живописи, а тетка — известная певица — частенько водила мальчика за кулисы МХАТа. «Меня с детства к лицедейству тянуло. Наверное, во мне какая-то чертовщина есть», — признавался Милляр. Героем, вернее героиней, сказочной и положительной, он был лишь однажды. В театре Геленджика семнадцатилетний Милляр, тогда работавший бутафором, заменил заболевшую актрису. Подмену Золушки никто и не заметил. «Нечистая сила — это хорошо. Очеловеченные черти симпатичнее, чем очертенелые люди. А что касается Бабы-Яги, я ничего нового не открыл. Старики играли старух испокон веков», — говорил он. Наконец, о Бабе-Яге. Все начиналось совсем не с нечисти. Сначала, в 1938 году, была роль царя Гороха в первой звуковой сказке Александра Роу «По щучьему велению». Через год режиссер пригласил Милляра сразу на две роли в «Василисе Прекрасной» — старика и гусляра. А вот с Бабой-Ягой в этой сказке никак не складывалось. Каких только актрис не пробовали! Даже Фаину Раневскую. Милляр заявил режиссеру, что это вообще не женская роль. «Какая актриса позволит себя сделать некрасивой на экране, — рассуждал актер. — Только гример отвернется, она тут же реснички себе подрисует!». Он предложил на роль себя. Знал бы тогда Милляр, что с тех пор во всех сказках Роу он будет Бабой-Ягой. Про свою Бабу-Ягу, которая перемещалась из сказки в сказку, Милляр знал все — вплоть до малейших возрастных изменений. А вот от роли Кощея актер сначала отказался, но однажды пришел с бритыми головой и бровями. Это был знак согласия на роль. Милляр всегда так делал перед съемками, чтобы гримерам было легче. Фильм про Кощея Бессмертного снимался в эвакуации в Душанбе. Милляр, переболевший малярией, весил всего сорок пять килограмм. Живой скелет в готическом гриме с тевтонскими доспехами послужил образом политическим — обычный зритель в нем видел образ фашистского захватчика — и пародийным — критики считали «Кощея» пародией на фильм Эйзенштейна «Александр Невский». Потом были кикиморы, водяные и еще прочая нечисть. «Одну минуточку. Я не все сказал. У меня есть мечта сыграть три исторические роли: Вольтера, Юлия Цезаря и Суворова. Это эксцентричные фигуры, поэтому они мне близки по амплуа», — замечал Милляр. Жаль, что мечта не сбылась, и режиссеры так и не увидели в Георгии Милляре своих новых героев.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |