1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Сегодня открывается 28-й фестиваль ВГИКДанные социологических опросов свидетельствуют: среднестатистический россиянин оценивает общее состояние отечественной культуры по репертуару кинотеатров, а репертуар в свою очередь зависит от молодого поколения режиссеров, сценаристов и актеров кино. Сегодня в Москве стартует 28-й Международный фестиваль ВГИК. За годы существования форум стал для студентов кинематографических, телевизионных и театральных школ и формой «творческого отчета», и уникальной площадкой для общения с коллегами из-за рубежа. «Мы не покажем киношедевров», — говорит Владимир Малышев, ректор ВГИКа. Для этого есть взрослые фестивали. Форум ВГИКа — это смотрины для профессионалов, которые хотят понять, каким может быть наше кино. Владимир Меньшов — председатель жюри игрового фильма — будет сравнивать работы ВГИКовцев с работами студентов Высших режиссерских курсов. Готов отсмотреть пятнадцать часов материала. «Я надеюсь, что из этих пятнадцати часов минут двадцать истины мы увидим», — говорит Меньшов. «Говорят, все жанры хороши, кроме скучного. Хотелось бы увидеть там не просто робкие попытки сделать что-нибудь», — замечает председатель жюри конкурса анимационных фильмов Михаил Алдашин. Ректор ВГИКа вот уже несколько лет наблюдает за работами своих студентов. «Сценарии и во взрослом кино достаточно однообразны, и многие обходят современные темы. В студенческих работах тоже прослеживается уход от современности. Это или 60-е — 70-е годы, или фантазия», — поясняет он. Выпускница режиссерского факультета Жанна Синельник предпочитает браться за современные темы. В конкурсе представлен ее фильм «Доктор», рассказывающий о долге, о чести, о выборе. «Чаще всего я берусь за современные темы, потому что убеждена, что мы очень мало рефлексируем по поводу нашей действительности», — говорит она. Главная проблема молодых режиссеров — это сценарии. Студентка мастерской Алексея Учителя Евгения Кулиджанова признается, что свой фильм под названием «№2» она придумала наскоро, практически во сне. «На втором курсе сценаристы начинают писать полный метр, а так как мы снимаем короткий метр, то мы либо ищем в Интернете, либо сами придумываем», — отмечает Евгения. Каждый ВГИКовец оставляет после себя четыре фильма. «Главное в учебном кино, — говорит Владимир Малышев, — успеть вовремя его подготовить». «Мощности нашей студии позволяют ритмично делать эти работы, если студенты не опаздывают с запуском. Но такое случается, потому что кто-то ищет сценарии, кто-то — каких-то актеров», — поясняет ректор ВГИКа. Фильм «Колодец» Александра Каргальцева рассказывает о поисках себя, любви и смысла жизни. «Самое сложное — организация. Когда фильм студенческий, то все приходится делать самому. Приходится договариваться с объектами, с людьми, ездить по многу раз в одно и то же место. И когда дело доходит до съемки, до режиссуры, думаешь: ну, теперь все просто», — признается Александр Каргальцев и добавляет, что его мастеру Владимиру Хотиненко фильм пока не нравится. На этой неделе у Александра, как и у многих студентов ВГИКа, появится уникальная возможность показать свои работы широкому зрителю в десяти кинотеатрах столицы.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |