1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Альфред Шнитке в контексте эпохи»О музыке Альфреда Шнитке часто говорят: «В ней — духовная атмосфера нашего времени». Шнитке вывел музыку за границы традиционной условной формы, а значит — за границы времени и пространства. Сегодня ни одно сочинение композитора не осталось неисполненным. Задача, которую поставили перед собой солисты ансамбля «Студия новой музыки», оказалась сложнее, чем поиск очередных трактовок. «Альфред Шнитке в контексте эпохи» — так называется их новый проект. Первый концерт цикла пройдет сегодня, в Камерном зале столичной филармонии. Шнитке называли диссидентом советской культуры, однако положение относительно власти его интересовало меньше всего. Он пытался осознать, какую роль в современном мире играет художник. «Стравинский был одним из кумиров того поколения, которое взрослело в эпоху оттепели — в 50-е — 60-е годы», — поясняет музыковед Федор Софронов. Одним из представителей этого поколения и был Шнитке. Он писал музыку и статьи, пытаясь осознать опыт своего старшего коллеги Игоря Стравинского. «Как это всегда бывает, когда композитор пишет о композиторе, он что-то говорит о себе. И Альфред Гарриевич там достаточно много сказал», — замечает профессор Московской консерватории Светлана Савенко. Например, он рассказал о полистилистике. Смешением самых разных музыкальных стилей увлекались и Стравинский, и Шнитке. Но природа аллюзий и цитат из произведений прошлого у композиторов была разная. «Я люблю сочинять музыку больше, чем саму музыку», — признавался Стравинский. Правда, немного лукавил. Музыку прошлого он знал и любил. И все же… «Стравинский доказал, что можно изменять стили и модели в музыкальном искусстве, при этом оставаясь узнаваемым автором, оставаясь самим собой», — поясняет Федор Софронов. Для композитора основой всегда был темп, ритм и гармоничное осознание музыкального произведения и жизни. Альфред Шнитке, при всей его узнаваемости, играл с архетипами прошлого совсем по другой причине. «У него главной темой становится раскол культуры, трещина цивилизации, которая здесь случилась и которую он просто констатирует», — рассказывает Светлана Савенко. Руководитель «Студии современной музыки» Игорь Дронов на вопрос о сходстве Стравинского и Шнитке отвечает по-своему. «Проблема в том, что нужно понимать абсолютную разницу между ними. Я думаю, мы эту разницу покажем», — обещает он. Таков контекст современной музыкальной эпохи, в которую жил Альфред Шнитке.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |