Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

«Альфред Шнитке в контексте эпохи»

О музыке Альфреда Шнитке часто говорят: «В ней — духовная атмосфера нашего времени». Шнитке вывел музыку за границы традиционной условной формы, а значит — за границы времени и пространства. Сегодня ни одно сочинение композитора не осталось неисполненным. Задача, которую поставили перед собой солисты ансамбля «Студия новой музыки», оказалась сложнее, чем поиск очередных трактовок. «Альфред Шнитке в контексте эпохи» — так называется их новый проект. Первый концерт цикла пройдет сегодня, в Камерном зале столичной филармонии.

Шнитке называли диссидентом советской культуры, однако положение относительно власти его интересовало меньше всего. Он пытался осознать, какую роль в современном мире играет художник. «Стравинский был одним из кумиров того поколения, которое взрослело в эпоху оттепели — в 50-е — 60-е годы», — поясняет музыковед Федор Софронов. Одним из представителей этого поколения и был Шнитке. Он писал музыку и статьи, пытаясь осознать опыт своего старшего коллеги Игоря Стравинского.

«Как это всегда бывает, когда композитор пишет о композиторе, он что-то говорит о себе. И Альфред Гарриевич там достаточно много сказал», — замечает профессор Московской консерватории Светлана Савенко. Например, он рассказал о полистилистике. Смешением самых разных музыкальных стилей увлекались и Стравинский, и Шнитке. Но природа аллюзий и цитат из произведений прошлого у композиторов была разная.

«Я люблю сочинять музыку больше, чем саму музыку», — признавался Стравинский. Правда, немного лукавил. Музыку прошлого он знал и любил. И все же… «Стравинский доказал, что можно изменять стили и модели в музыкальном искусстве, при этом оставаясь узнаваемым автором, оставаясь самим собой», — поясняет Федор Софронов. Для композитора основой всегда был темп, ритм и гармоничное осознание музыкального произведения и жизни.

Альфред Шнитке, при всей его узнаваемости, играл с архетипами прошлого совсем по другой причине. «У него главной темой становится раскол культуры, трещина цивилизации, которая здесь случилась и которую он просто констатирует», — рассказывает Светлана Савенко.

Руководитель «Студии современной музыки» Игорь Дронов на вопрос о сходстве Стравинского и Шнитке отвечает по-своему. «Проблема в том, что нужно понимать абсолютную разницу между ними. Я думаю, мы эту разницу покажем», — обещает он. Таков контекст современной музыкальной эпохи, в которую жил Альфред Шнитке.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz