1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Тамара Петкевич. «На фоне звезд и страха»Писатель и философ Григорий Померанц, который сам прошел сталинские лагеря, считал, что лагерная литература делится на две неравноценные части: истории о гибели души и истории о росте души. Прозу Тамары Петкевич он относит ко второй категории. Свою первую книгу «Жизнь — сапожок непарный» Тамара Петкевич написала, выполняя данное в лагере обещание: когда-нибудь все рассказать. Вторая ее работа «На фоне звезд и страха» посвящена драме обретения свободы. Обе книги, написанные в разные годы, минувшим вечером держали в руках участники творческого вечера Тамары Петкевич, который прошел в Центральном Доме литераторов. Тамара Петкевич не могла не вернуть к жизни хотя бы некоторые имена, обстоятельства прежних лет и судьбы ушедших людей. Так возникли книги ее воспоминаний. «Очень хотелось рассказать о людях. О них никто не узнает, потому что они ушли во тьму. А люди были прекрасные, какой-то другой породы. Вот это, как долг остался», — говорит Тамара Петкевич. Ее первое документальное произведение «Жизнь — сапожок непарный» увидело свет пятнадцать лет назад. Эта книга вызывала неподдельный шок у всех, кому она попадала в руки. В судьбе одной женщины — целая эпоха. Ее взрослая жизнь началась в страшном 1937 году. Расстрел отца, ссылка мужа, арест в 1943 году, семь лет лагерей — сначала в Киргизии, затем в республике Коми, гибель матери и сестры в блокадном Ленинграде. «Первая книга меня просто сбила с ног. Я ведь очень много читала о лагере, но ничего подобного этой книге, такого поэтичного, такого даже светлого, как ни странно звучат эти слова, я не читала», — признается поэт Лариса Миллер. Казалось бы, что еще можно сказать о том времени, о тех муках, о миллионах искалеченных судьбах после Солженицына, Шаламова, Гинсбурга? Оказывается, можно. «Я плакал. Когда я вспоминаю свои впечатления о прочитанном — это невозможно, это невероятно! Я верю каждой фразе, каждому слову. И самое главное в подобного рода литературе — а для меня это самая высокая литература, потому что она объединяет полную правду жизни и невероятный талант автора, — в том, что я понял, что имею дело с замечательным крупным, великим прозаиком, писателем», — говорит режиссер Эльдар Рязанов. Продолжение книги «Жизнь — сапожок непарный» Тамара Владиславовна писала долго. В своей второй работе она рассказывает о том, как складывалась ее жизнь, начиная с 1952 года: как началась творческая судьба в театре Княж-Погоста, как и что она играла на сценах Шадринска, Чебоксар, Кишинева, как искала сына, потерянного в годы войны. Когда отбирают молодость, когда отбирают жизнь — чем еще может жить человек? Надеждой и верой в людей. Об этом продолжение документальной повести Тамары Петкевич, которое она назвала «На фоне звезд и страха».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |