1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка Уильяма Тёрнера открывается в МосквеВ Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина сегодня открывается масштабная выставка работ британского художника Уильяма Тернера, творившего в конце XVIII — первой половине XIX века. Он начинал с традиционных романтических пейзажей, но со временем изменил манеру письма. Впоследствии она оказала сильное влияние на французских импрессионистов и даже на абстракционистов ХХ века. На выставке в Москве представлено более ста работ художника из собрания лондонской галереи «Тейт». Его работы считаются национальным достоянием Англии и редко покидают пределы страны. Выставка Тернера в Москве — вторая за последние двадцать лет. «Нам хотелось показать все стороны творчества Тернера — от карандашных набросков до больших полотен. Интересно, что в экспозиции можно проследить, как создавалась та или иная картина — вплоть до мельчайших деталей», — говорит куратор выставки Иен Уоррелл. В Белом зале можно увидеть ранние работы. Они дают представление о том периоде, когда Тернер творил в духе традиционного английского романтизма. Он глубоко чувствовал природу. Иногда в его пейзажах появлялись человеческие персонажи, нередко имели место конкретные события или сюжеты, но на первом плане всегда оставалась буйствующая стихия. К примеру, переход Ганнибала через Альпы. Историческое событие не так важно, главное — атмосферный эффект. «Она была написана специально для Академии художеств. Там художники выставляли свои работы и искали таким образом заказчиков. Картина сначала висела слишком высоко. Тернер попросил ее опустить, чтобы зритель смог увидеть манеру письма и фактуру работы», — продолжает Иен Уоррелл. Мастер пейзажа много размышлял о природе цвета и света, изучал теорию цветов Гете, интересовался достижениями науки — особенно оптики, химии и метеорологии. Все знания он пытался свести воедино, чтобы постичь реальность. С середины 1920-х годов его критиковали за слишком яркую палитру красок. Он использовал новейшие материалы, с которыми рынок еще не был знаком. Например, желтый цвет. Его считают вызывающим. Кстати, в мастерской художника обнаружили двенадцать разновидностей желтого. Четыре из них были пигментами, открытыми в XIX веке. Кроме пейзажей, на московской выставке представлена настоящая редкость. Это автопортрет Тернера 1799 года. «Портретный жанр очень редкий для этого художника, и буквально несколько портретов существует. И поэтому мы попросили этот портрет для этой выставки. Они редко его показывают, но нам дали», — замечает куратор выставки Анна Познанская. Свет особенно важен на выставке мастера, который всю свою жизнь пытался понять его природу. Поэтому дизайном экспозиции занимается мэтр — Борис Мессерер. «Я учитывал в большей степени эту тонкость, которая изначально исходит от Тернера. Поэтому специальные цвета всех щитов. Все погружено в полутьму, чтобы как можно выгоднее выглядели светозарные полотна Тернера», — поясняет Мессерер. Он стал предтечей импрессионизма, его работы повлияли как на британское, так и на все европейское искусство. Романтик Тернер станет изящным украшением нынешних «Декабрьских вечеров», которые в этом году будут посвящены романтизму.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |