Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Сразу две балетные премьеры — на сцене Большого

15 ноября на сцене Большого театра были показаны сразу две балетные премьеры. «Пахита» — классика из наследия Мариуса Петипа, за возрождение которой взялся Юрий Бурлака, и «Русские сезоны» — хореографическое творение Алексея Ратманского, вдохновленное музыкой Леонида Десятникова. Впервые «Русские сезоны» были опробованы в Америке и Голландии, и лишь затем перенесены на московскую сцену. Завершился вечер одноактных балетов в Большом — «Симфонией до мажор» Баланчина. О трех маленьких шедеврах XIX, XX, XX веков — «Новости культуры».

Большой в ожидании премьеры и смены руководства. Закончив постановку «Русских сезонов», Ратманский передает дела однокласснику по хореографическому училищу Юрию Бурлаке. Своего будущего худрука труппа Большого знает — год назад он сделал «Корсара». И снова классика — Гран па из «Пахиты».

Юрий Бурлака, хореограф: «Несмотря на мое пристрастие к старине, я не собираюсь заполнять театр только старинными балетами. Будем развивать новые направления».

В Большом «Пахита» то появлялась, то исчезала. Полноценному трехактному спектаклю предпочитали сорокаминутное Гран па. Эту сцену Петипа поставил для бенефиса Екатерины Вазем. Вместе с ней танцевали восемь лучших балерин Маринки, и каждая имела успех. Современные примы тоже не упускают возможность выйти и блеснуть в коротких, но эффектных вариациях…

Екатерина Крысанова, солистка балета Большого театра: «Мы должны зацепить зрителя, чтобы выходя из зала, помнили каждую из нас и даже больше, чем другую».

Гран па — парад балерин….балетное дефиле длится не больше минуты. Выходя на сцену, каждая новая солистка еще чувствует присутствие соперницы.

Марианна Рыжкина, солистка балета Большого театра: «… Сложно подготовиться, здесь сразу надо войти в настроение».

Бурлака перерыл все архивы — даже в Гарвардском университете работал. От оригинальной версии Петипа сохранилось описание нескольких вариаций, рисунок декораций и черно-белые фотографии костюмов. Пришлось Елене Зайцевой делать имперские пачки балерин на свой страх и риск.

Елена Зайцева, художник по костюмам: «Много очень, 78 женских костюмов!»

Перед премьерой золотошвейки Большого, работали ночи напролет. Испанская сетка, розы, кружево, камни — невесомые пачки теперь, как воинская кольчуга.

Елена Зайцева, художник по костюмам: «Они не очень легкие, но и не тяжелые. Максимально облегчили и сделали иллюзию такого тяжелого костюма».

Несколько лет назад «Дети Розенталя» Леонида Десятникова наделали в Большом столько шума, что постановку обсуждали даже по соседству — в Думе. И вот — новая премьера, неожиданная для самого композитора — музыку для «Русских сезонов» он писал для скрипача Гидона Кремера, не думая ни о каком балете. В основе были тексты Поозерья, региона, затерявшегося на границе России и Белоруссии.

Леонид Десятников, композитор: «Я сыграл на том, что слово «сезоны» в некоторых языках обозначает «времена года», поэтому мы имеем русские времена года — 12 месяцев и какие-то события патриархальной жизни русской».

Легкие сарафаны вместо громоздких пачек. Танцуют босиком. Вместо академических поз — ломанные линии модерна.

Сезоны хоть и русские, но никакого намека на дягилевскую антрепризу.

Алексей Ратманский, хореограф-постановщик спектакля: «Cтруктура — это календарь. Православный или земледельческий русский календарь».

Впервые услышав музыку Десятникова, прима Большого Светлана Захарова запаниковала — такое не станцуешь. Но Ратманский был неумолим. Если «Сезоны…» уже приняли в американском ABT (American Ballet Theatre), то дома — в Большом — принять просто обязаны. Теперь Десятников пишет музыку для нового совместного проекта, а солисты Большого все песнопения знают назубок.

Светлана Захарова, солистка балета Большого театра: «Очень нравится музыка, пение, все необычно».

Венчает вечер одноактных балетов «Симфония до Мажор» Баланчина, известная под названием — Хрустальный дворец. В репертуаре Большого балет около десяти лет. Премьера была в Парижской Опере в 47-м, и до сих пор «Хрустальный дворец» признан гимном классическому танцу.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz