1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Большой театр начинается с занавесаТеатр начинается с занавеса. Архитекторы всех времен относились к этому непременному театральному атрибуту как к лицу театра и потому стремились сделать занавес необычным, единственным в своем роде. Особенно, если это касалось главной сцены страны. После грандиозной реконструкции в Большом театре его сцену будет украшать уникальный занавес, восстановленный по образу и подобию исторического занавеса XIX века. Завтра его представят на суд экспертного совета, а сегодня его впервые увидели журналисты. 24 метра в длину, 17 — в ширину. «Возвращение Минина и Пожарского в освобожденную Москву в 1612 году» воссоздают в декорационных цехах Большого театра. «В начале XIX века из Италии к нам пришла мода, идея отражать на главном занавесе главного театра города события из истории этого города. В Италии это было связано со своими условностями, а у нас было найдено и выделено это событие как основное национальное», — поясняет руководитель художников Большого театра Альона Пикалова. Новый подъемно-опускной занавес стараются максимально приблизить к историческому, созданному в 1856 году к открытию театра после реставрации. «На чем писали художники того периода? Что это может быть? И обнаружили, что это лен качества особого, переплетения. Мы нашли в Большом театре кусочек этого холста и по кусочку этого холста воссоздали на фабрике "Сурская мануфактура" этот материал», — рассказывает руководитель проекта реставрации и воссоздания занавесов Большого театра Андрей Галкин. На гигантском бесшовном холсте воссоздают почти точное изображение утерянного занавеса по двум документам: фотографии из музея Большого и гравюре 1859 года. «Мы обнаружили, что в этих нишах раньше стояли фигуры обнаженных мужчин. Но в связи с тем, что у нас это был срам, их прикрыли тогами», — продолжает Андрей Галкин. Над занавесом трудится трое художников, а армия консультантов многим больше. Архитектура, оружие, детали костюма и быта — все исследуется, все подвергается сомнению, в том числе и самими художниками тоже. Преподаватель Академии Ильи Глазунова Владимир Черный собирался писать на Спасской башне икону Спаса Нерукотворного. Догадки о том, что там в начале XVII века находилась именно она, опроверг знаменитый реставратор Виктор Владимирович Филатов. «Он говорит: "Вы думаете там был Спас? Я помню, там был Георгий Победоносец". Георгий Победоносец, который с XV века был на Спасской башне, пятьсот лет простоял. В 1929 году его решили демонтировать», — замечает художник Владимир Черный. Занавес просуществовал в театре до 1896 года, а потом вышел из моды, так как не все спектакли Большого с ним сочетались. Последний раз он упоминался в 1936 году. Говорят, директор Большого Самосуд и театральный критик и композитор Асафьев просматривали занавесы и наткнулись на «Минина и Пожарского». Тогда у директора родилась идея его использовать. Предлагалось два варианта: или «Жизнь за царя» с обновленным текстом, или новая опера «Минин и Пожарский» с музыкой Бориса Асафьева и либретто Михаила Булгакова. «"Жизнь за царя" превратилась в "Ивана Сусанина", и мы имели ситуацию, когда две оперы с одним сюжетом изображали события 1612 года в 1938 году. И принято было решение "Ивана Сусанина" назначить главной русской оперой. Постановка "Минина и Пожарского" не состоялась до сих пор», — говорит Альона Пикалова. Увидеть занавес целиком можно только с семиметровой высоты. Авторы говорят, семьдесят процентов живописных работ уже завершено. Остальная часть будет готова к новому году.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |