1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Полотна Уильяма Тёрнера — в музее имени ПушкинаВ Музее изобразительных искусств имени Пушкина открылась выставка полотен великого романтика Уильяма Тернера. В экспозиции представлены больше сотни работ великого пейзажиста, чье искусство стало не только национальным достоянием Великобритании, но и одним из ее символов. Основоположник английского романтизма, Уильям Тернер — один из самых ярких представителей мирового романтизма. Его работы крайне редко покидают пределы страны. В Москве только однажды, 23 года назад, было выставлено несколько полотен Уильяма Тернера. Выставка такого масштаба — первая. Грандиозный, гениальный, неповторимый — такими эпитетами награждали Уильяма Тернера все, кто пришел на открытие выставки. Художник XIX века опережал свое время, и даже современники не сразу оценили его талант. Тернер разрушил все академические каноны, открыл новый пластический язык. В России с творчеством английского рамантика по-настоящему знакомятся лишь сейчас. Ирина Антонова, директор Музея изобразительных искусств им. Пушкина: «Тернер — совершенно удивительная личность. Это совершенно авангардный художник, несмотря на свое время. Он сделал величайшие открытия, в первую очередь, в пейзажной живописи». Одни специалисты считают Тернера предтечей импрессионизма. Другие уверены, что в поздних работах художник приблизился к истокам абстрактного искусства. Тернер совершенно забывал о форме, растворяясь в цветовых и световых эффектах. Никому не удавалось так, как ему передавать стихию моря, воздушную атмосферу, плывущие облака. В этом ему нет равных. С его творчеством был знаком Айвазовский, Саврасов. Его работы видели передвижники. Екатерина Селезнева, главный хранитель Третьяковской галереи: «Творческая манера Тернера, то, как он выстраивает свою живопись, ,настолько необычна, неординарна, настолько он опередил свое время, что я просто не вижу ему параллелей в русском искусстве». Михаил Курилко, главный ученый секретарь Академии художеств: «Другая жизнь, другое настроение жизни. А мы обязательно хотим всех в клетки посадить. Этот романтик, этот символист, этот классицист, все — шире». Такого рода экспозиции — событие в культурной жизни. На открытии выставки присутствовала супруга президента Светлана Медведева. Лондонская галерея Тейт впервые представляет в Москве такую масштабную ретроспективу. И впервые более сотни полотен — сорок картин, семьдесят акварелей и две гравюры английского живописца покинули запасники Британского музея. Готовилась экспозиция два года, что потребовало не только больших усилий сотрудников двух крупных мировых хранилищ, но и содействия попечительского совета Музея изобразительных искусств, членом которого является Алишер Усманов. Оформлять экспозицию пригласили Бориса Мессерера. Борис Мессерер, дизайнер выставки: «Они многодельны. Их очень интересно рассматривать. Хотя они сделаны совершенно не иллюзорно. Они сделаны широкими мазками, широкая живопись. Вообще, это какая-то мировая загадка». Возможно, поэтому кураторы выставки дают возможность заглянуть в лабораторию мастера, увидеть, как рождались замыслы Тернера. На выставке кроме картин представлены акварели. Художник часто пользовался этой техникой, особенно во время путешествий. Иен Уоррел, куратор выставки ( Великобритания): «Эта выставка -своеобразная летопись карьеры Тернера,от его зарисовок до экспериментов с красками». Тернер открыл секреты цветовой и музыкальной гармонии. Его картины как нельзя лучше соответствуют выбранной в этом году теме декабрьских вечеров «Образ и звук». Галина Андреева, специалист по Британскому искусству: «Тернер — это то удивительное состояние рождения музыки, где присутствует и гармония, и дисгармония, и ощущение космоса, нужно только заставить себя присмотреться». Школьники и студенты также будут иметь возможность открыть для себя Тернера. Они могут участвовать в конкурсе на лучшее эссе об одном из произведений великого мастера.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |