1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Нелли Уварова и Юрий Еремин о спектакле «Красное и черное»Гостями вечернего выпуска программы «Новости культуры» 20 октября были актриса Нелли Уварова и режиссер Юрий Еремин. 18 октября в Российском Молодежном театре состоялась премьера спектакля «Красное и черное». Роман Стендаля «Красное и черное» — почти нарицательный образ романтического произведения о любви, предательстве и любовных иллюзиях. Им традиционно зачитываются барышни в определенном возрасте и, в общем, правильно делают, — это произведение Стендаля — образец великолепной французской прозы. Роман пережил множество экранизаций, в отечественном кино ее осуществил Герасимов, кстати, первоначально это был дипломный спектакль его курса с теми же актерами, которые потом сыграли в кино. Сегодня «Красное и черное» на сцене Российского молодежного театра играют самые популярные актеры своего поколения, играют в период, когда театр, уставший от социальных драм, переживает неоромантический период. В зале наверняка будут те, кто никогда не читал Стендаля, им будет интересно следить за сюжетом, а всем остальным будет просто интересно. - Как вам удалось огромный многословный и многосложный роман, прозу переложить в формат сценического времени, использовали ли вы опыт предыдущих инсценировок, например, герасимовский? - (Юрий Еремин) Нет, никаких герасимовских сценических опытов мы не использовали. У меня просто совершенно особый взгляд на это произведение. Родился он не от романа Стендаля, а от русского художника-авангардиста Малевича. Роман Стендаля называется «Красное и черное», и знаменитый русский художник-авангардист Казимир Малевич знаменит тем, что нарисовал две замечательные потрясающие картины, которые прославили и его, и нашу Россию на весь мир — «Черный квадрат» и «Красный квадрат». «Красный квадрат» и роман Стендаля «Красное и черное» — в этой тенденции осуществлялся режиссерский замысел. - Буквальных исторических, литературных аллюзий здесь нет, то есть мы не знали, как Малевич относился к Стендалю, например. - (Юрий Еремин) Да, мы совершенно этого не знаем, более того, это мой сценарий по мотивам романа. И, главное, мне кажется, что весь этот роман пронизан сегодня невероятной эмоциональной и чувственной актуализацией. - И актриса, которая играет, вам очень везет на масштабные роли такого исторического плана, потому что был Стоппард, при этом госпожа Реналь… Как вы с этим материалом справлялись? А может быть вы чувствуете себя, как героиня романа Стендаля? - (Нелли Уварова) Опять же, речь идет уже не о романе, а о драматургическом материале «Красное и черное», который написал Юрий Иванович, И, безусловно, образ мадам Реналь будет узнаваем, но акценты выстроены немного иначе и приближены, может быть, к пониманию современного зрителя. Не будет ощущения, что «так когда-то какие-то другие женщины переживали острые чувства». Я — современная женщина, и я именно так переживаю. - В этом спектакле, раз акцент на визуальную сторону, работает замечательный художник по костюмам Виктория Северякова, которая вместе с вами нашла какое-то удивительное решение, я знаю, что там идет трансформация цвета в течение спектакля? - (Юрий Еремин) У нас первый час называется «Красное», из белых костюмов все перетекает в красное, а вторая часть называется «Черное», и все красные костюмы начинают постепенно видоизменяться, туда входит черный цвет. - Может быть, раскроете еще одну интригу, мы знаем, что есть проект приложение к «Красному и черному». Что это? - (Юрий Еремин) Когда у меня возник Казимир Малевич вместе со Стендалем, это было неслучайно, потому что в самом огромном романе есть некая побочная линия, которая никак не влияет на старый сюжет. Это встреча Жюльена Сореля — главного героя с русским князем Коразовым, который по удивительному совпадению (русский князь!) начинает учить искусству любви француза Жюльена Сореля. Это само по себе парадоксально. И, когда Стендалю захотелось ввести образ русского князя Коразова, мне захотелось, чтобы и в спектакле было что-то русское. Поэтому появился Казимир Малевич. Сейчас мы думаем сделать приложение к спектаклю «Красное и черное». Это будет такая импровизация на русскую тему романа.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |