1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Музыка линии и штрихов» на выставке в ТретьяковкеЗолотые перья, перья мастеров, создают не только блистательные тексты. Государственная Третьяковская галерея хранит шедевры, выполненные пером. Сегодня музей представляет выставку под названием «Маэстрия пера». Это рисунки XVIII — начала XX веков. Большинство из них публика увидит впервые. Кто первым стал использовать перо для рисунков, неизвестно. Эта техника была популярна еще в древности. Со временем художники вместо гусиных перьев стали использовать стальные и тростниковые. В Китае работали деревянными палочками, иногда в ход шли спички. Потом художники додумались переворачивать кисти и подправлять рисунки черенками. Затем стали использовать смешанные техники. Перо оказалось универсальным инструментом, позволяющим художникам делать не только легкие зарисовки, но и создавать монументальные полотна. На выставке даже искушенный зритель увидит много неожиданного. «Рисунки Перова, которого мы воспринимаем как художника сдержанного, дидактического, социально ориентированного, а здесь к нему применимо слово маэстро», — замечаер заведующая отделом графики Третьяковской галереи Ирина Шуманова. Впервые зрители увидят рисунки из архива издательства «Скорпион» и журнала «Весы», главным редактором которого был переводчик и коллекционер Сергей Поляков. Специально к выставке было отреставрировано пятьдесят рисунков. Большое внимание графике уделяли художники объединения «Мир искусства» — Бенуа, Бакст, Добужинский, Сомов. С помощью пера они создавали различные виньетки, заставки, буквицы для своего журнала. Не отказывались от этого инструмента и авангардисты. Они разыскивали перья и краски, вышедшие из употребления. Так, Михаил Ларионов в 1930-е годы на парижских развалах обнаружил бумагу XVII века и орешковые чернила. Так появился портрет в старинном стиле. Перо использовали Филонов и Гончарова, а Кандинский рисовал им на стекле. Художник познакомился с этой техникой у немецких примитивистов и решил использовать ее в своих работах. «И рождаются такие произведения безумной красоты, в которых есть диалог старого и нового, диалог линии и цвета. И неслучайно эти произведения напоминают витражи», — продолжает Ирина Шуманова. Рисунки пером, которые первоначально художники использовали как вспомогательные, Шишкину удалось превратить в самостоятельный жанр. «У Шишкина это начиналось как рисунки для офортов. И в какой-то момент один из рисунков привел в восторг на одной европейской выставке. И его купили. Он стал работать уже специально», — поясняет куратор вытсавки Евгения Илюхина. «Музыкой линии и штрихов» называют специалисты рисунок пером, а художники охотно продолжают использовать эту изысканную технику и в наше время.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |