1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Научная конференция в Царском СелеИскусствоведы, историки и музейщики Петербурга собрались в Царском Селе на научной конференции. Форум посвящен памяти директора музея Ивана Саутова и предстоящему трехсотлетнему юбилею знаменитой Царской резиденции. Хотя повод для столь высокого собрания более чем серьезный, доклады ученых объединила весьма оригинальная тема: «Курьез в искусстве или искусство курьеза». Конференция в Екатерининском дворце открылась под аккомпанемент инструментов опытных паркетчиков. В Большом зале, в последние годы принимавшем миллионы экскурсантов и встречавшем участников бесчисленных балов и концертов, пол не менялся с 80-х годов прошлого века. Первый послевоенный паркет выкладывался из пород, близких к оригинальным, но все же уступающих по качеству природному моренному дубу. Царское село готовится к 300-летию, научная часть музея предлагает темы, в которых уже читается предъюбилейный акцент. Среди докладов, вызывающих особый интерес специалистов, банный комплекс Царского села, рисунки-шаржи императора Николая Первого, курьезный язык камней и хит конференции — история царско-сельских амуров. Исследование научного сотрудника музея Натальи Коршуновой состоит из двух частей. Первая посвящена символике декоративного убранства Большого зала дворца, вторая — истории восстановления интерьера в послевоенное время. Амуры с книгами, лирами, факелами, в терновых венцах и символами государственной власти. Восемнадцатый век поразительно легко и куртуазно представлял триумф императрицы. Пожалуй, в этом зале нет только одного самого характерного купидона с колчаном и стрелами, еще одна дань женской природе резиденции. Сегодня это трудно представить, но если бы Растрелли реализовал свой первоначальный замысел, в Большом зале были бы простенки синего цвета . Архитектор ориентировался на оформление иконостасов в русских церквях и хотел, чтобы резная, барочная вязь в золотой анфиладе производила подобное впечатление. Смягчить имперский пафос Большого зала мастеру удалось за счет фантастического количества пухлых, золотых крепышей. Лилия Швецкая по-прежнему в реставрационном строю. В мастерской мы обнаружили фрагмент уцелевшего после войны., единственного, оригинального путти XVIII века. Избыток форм вызвал сомнения, какого же пола младенец. Царскому скоро — триста лет, Швецкой — восемьдесят, возраст не имеет значения, когда есть возможность помочь родному музею и когда вас защищает целая армия игривых купидонов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |