1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Пьер Карден признан российским академикомПочетным членом Российской Академии художеств минувшим вечером стал французский модельер Пьер Карден, один из самых влиятельных людей в истории высокой моды. С нашей страной его связывает не только многолетняя дружба, но и плодотворное сотрудничество. Долгое время Карден создавал костюмы для Майи Плисецкой, а сейчас кутюрье планирует сделать новые декорации для легендарного ленкомовского спектакля «Юнона и Авось». Когда-то эта постановка Марка Захарова стала первым советским спектаклем, показанным на сцене театра Кардена. Кстати, режиссер Марк Захаров вчера тоже стал почетным членом Академии художеств. Он, конечно же, один из самых известных кутюрье в мире, его имя уже давно стало знаменитым брендом, да и наград у Пьера Кардена не счесть. Кстати, даже почетное членство в академии ему присваивают уже второй раз. Сначала Карден стал первым почетным членом Французской академии изящных искусств. Московское награждение для кутюрье началось с экскурсии по галерее в сопровождении десятка фото- и телекамер, за которыми с трудом можно было разглядеть маэстро. Вообще, в Российской Академии художеств порядка ста пятидесяти почетных членов — ровно вдвое меньше, чем действующих. «Это говорит о разносторонних интересах Академии и о том, что она стала совершенно другой. Академия художеств когда-то была консервативным, узким, клановым, цеховым предприятием. Туда нельзя было проникнуть, все было в секрете, голосовали черными шарами, улыбаясь в лицо, а человека не принимали. А сейчас все открыто, и привлечение замечательных деятелей мировой культуры, принятие их в почетные члены Академии создает массу дружеских связей», — говорит народный художник России Борис Мессерер. Сама церемония посвящения в академики длится не более десяти минут. Мэтру мировой моды вручили академические знаки Академии: медаль на ленте, медаль «Достойному», золотой значок для крепления на лацкане и традиционные атрибуты — мантию и шапочку. Все же не совсем обычно, когда не Карден кого-то одевает, а его закутывают в атласную мантию. Облачившись в мантию, Карден поблагодарил собравшихся и сказал: ему очень важно, что в России его отметили как художника. Модельер заметил, что через Российскую академию он хочет расширить отношения между двумя странами. «Я не могу похвалиться, что я знаток Кардена. Самое главное — это воспоминания, это гастроли в Париже, в Нью-Йорке и удивительная его щедрость, простота в общении», — замечает Марк Захаров. В этот день он тоже не остался без академических регалий. Причем, в этом есть странное совпадение. В 1980 году спектакль «Юнона и Авось» гостил на сцене театра Кардена. Спустя почти тридцать лет кутюрье всерьез задумывается о создании новых декораций к постановке. Правда, Захаров по поводу своего академического звания иронично заметил: «Так быстро , как сейчас, я никогда по службе не продвигался».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |