1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Обретенные архивные ценности Театра имени СтаниславскогоИскусство театра эфемерно. Уходят спектакли и люди, история Мельпомены сшивается из лоскутков — фотографий, афиш, программок. Все эти пестрые мелочи сценического и закулисного бытия несут непростую историческую миссию с редким достоинством. Недавно в одном из букинистических магазинов столицы были обнаружены документы, имеющие огромную ценность для Московского драматического театра имени Станиславского. Это почти детективная история. Театрал и филокартист из Екатеринбурга Олег Лаевский, приехав в очередной раз в Москву, зашел в свой любимый букинистический салон «Вишневый сад». Он находится в том доме, в котором в конце XIX века жил Антон Павлович Чехов. Интересующих Лаевского материалов не нашлось, зато он обнаружил материалы, которые относятся к жизни Московского драматического театра имени Станиславского 1950-х — 1960-х годов. Он немедленно сообщил об этом своему другу Александру Галибину, недавно назначенному художественным руководителем театра. «У меня совершенно выпучились глаза: как это возможно такое?! И, естественно, на следующий день был звонок туда. Мы выяснили, что Василий Иосифович Гвеселиани (это был такой директор при Яншине, с 1950 по 1963 год), видимо, собирал частным образом какие-то афиши, которые ему подписывали актеры, программки, собирал фотографии», — рассказывает Галибин. В этом архиве оказались редкие для театральной коллекции материалы — афиши спектаклей «Вешние воды», «Дом Бернарды Альбы», «Чайка», «Дни Турбиных», уникальная афиша шестисотого спектакля «Три сестры». Эти афиши ценны, прежде всего, тем, что все они подписаны, как и полагается в театре в день премьеры. На них оставили свои автографы Яншин и Гиацинтова, Урбанский, Глебов и Леонов. В этой коллекции есть даже автограф великой Александры Александровны Яблочкиной, который она оставила на поздравительном адресе в честь шестидесятилетия Василия Иосифовича Гвеселиани. В его архиве сохранились также подлинные фотографии Станиславского и Качалова, газеты с извещением о смерти Станиславского, а также буклет, выпущенный к двадцатилетию театра, в 1955 году. «Я считаю, что для театра это такое замечательное событие. Мы сегодня возрождаем наш музей, и мы пригласили человека, который будет заниматься систематизацией архивного материала», — продолжает Александр Галибин. Работа предстоит сложная и кропотливая. Сегодня архив театра собран в небольшой комнате. Материалов много, но обретенные ценности из частной коллекции Василия Гвеселиани, несомненно, займут достойное место в экспозиции будущего музея.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |