1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Семейный кутеж» Николо ПиросманиВыставка Николо Пиросмани открывается сегодня в Москве. Гениальный самоучка, рисовавший богатые застолья и ресторанные вывески, сам жил впроголодь и умер в нищете. В истории искусства он стал символом подлинности творческого дара, бескорыстия и честности. В экспозиции, получившей название «Семейный кутеж», представлены не только работы самого Пиросмани, но и рисунки, живопись, документы известных деятелей русского авангарда, открывших миру великого грузинского художника. Это братья Зданевичи и Михаил Ле Дантю. Кутеж — распространенный сюжет в живописи Нико Пиросмани. Гуляки дореволюционного Тбилиси заказывали ему коллективные портреты. «Каждая из фигур на этой картине имеет свой характер, как у актеров в пьесе. Все это чрезвычайно тонко, с огромным вкусом и природным чутьем цвета и материала, живописи и жизни», — говорят в галерее. «Обед тифлисских торговцев с граммофоном» из частного собрания. Работы Пиросмани в российских государственных музеях можно пересчитать по пальцам одной руки. Выставка «Семейный кутеж» открывает девятнадцать подлинных работ художника, ранее известных только специалистам. Портрет кинто — так в Грузии называют молодых гуляк — когда-то украшал тифлисский духан, а затем принадлежал Лили Брик. Образами таких красавцев изобилует грузинская фотография начала века. «Даже когда он не пользовался фотографией напрямую, он использовал ее как прием. Этот человек стоящий, он явно позирует. С одной стороны, есть в этом некоторая декоративность, с другой — он абсолютно точный психологически», — замечает куратор выставки Марина Лошак. По фотографии в 1913 году Пиросмани написал портрет единственного своего заказчика из интеллигентной среды — поэта Ильи Зданевича. В том же году состоялась выставка «Мишень», на которой работы футуриста Зданевича и народного художника Пиросмани висели рядом. «Практически параллельно Анри Руссо показывал "Бубновый валет", а "Ослиный хвост" открывал Пиросмани для публики», — продолжает галерист. Благодаря братьям-футуристам Зданевичам и художнику Ле Дантю живопись Пиросмани была признана высоким искусством. Авангардисты двадцатого века учились у него спонтанности, искренности и даже использованию слов в живописи. Для Пиросмани это было делом обычным, ведь ему часто заказывали вывески. Писал художник много и безотчетно. К сотруднику Музея Востока Наталье Апчинской часто обращаются по вопросам экспертизы ранее не известных работ Пиросмани. «Считалось, что сохранилось двести работ, последние годы их было больше», — поясняет она. Чтобы атрибутировать работы Пиросмани, нет необходимости в рентгенограмме. Чаще, чем на холстах, он писал на черной клеенке. «Она была очень хороша для Пиросмани с его пристрастием к черному цвету. Пластичная, позволяла сохранить его вещи», — добавляет Наталья Апчинская. «Это был ремесленник, и в этом прелесть. Человек делал это, потому что это было его занятие, и он делал это лучше других. Это самая правильная стратегия для художника, как мне кажется», — считает Марина Лошак. «Его лицо выражало тайную радость и большое удивление», — писал о Пиросмани один из его тифлисских современников. Эти чувства испытывает и тот, кто смотрит на его работы.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |