|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
«Симфония с солирующим фортепиано!». Брамс на сцене БЗКВ концерте Государственного симфонического оркестра России, за пульт которого встал дирижер Александр Трегер, а солировать была приглашена Элисо Вирсаладзе, прозвучали сочинения Брамса — Первая симфония и Первый фортепианный концерт. Об Элисо Вирсаладзе Святослав Рихтер отзывался как о звезде первой величины: «Это артистка большого масштаба, — говорил он, — может, самая сильная пианистка-женщина». Для Александра Трегера, выпускника Московской консерватории, уехавшего в Америку, это был первый концерт на родине спустя 36 лет. Попав в Москву, Александр Трегер первым делом пошел к консерватории. «Это правда или нет? нам не снится?! Когда мы перед зданием стояли — это ощущение невозможно описать», — вспоминает дирижер. Возможно, это не свойственная американцам ностальгия, а, может быть, трепет, присущий всем, кто здесь учился. И здание легендарное, и учился Александр Трегер у великого Ойстраха. С такой школой ему было нетрудно сделать в Штатах карьеру скрипача и начать дирижировать. «Я до сих пор играю, я всегда буду играть. Я просто музыкант. Я преподаю, дирижирую, играю», — говорит он. В Москве на этот раз он дирижирует произведениями любимого композитора Брамса. В программе концерта — Первая симфония и Первый фортепианный концерт. Солистка — Элисо Вирсаладзе. Кажется, она играет слишком редко — столь долгожданно каждое ее выступление. Тем более, в Москве она практически не повторяет программ. «Я Брамса играю много, но не очень часто. Тем более, такой концерт, который больше симфония с солирующим фортепиано, нежели традиционный концерт для фортепиано с оркестром. Это одна из вершин и в творчестве Брамса. Серьезная задача справиться с ним», — признается народная артистка СССР. Когда сам Брамс впервые исполнил этот концерт, он не имел успеха. «Я ведь еще только ищу, нащупываю», — писал он тогда в письме другу. Однако этот концерт стал не менее популярным, чем созданный позднее Второй. «Второй, конечно, замечательный, но по форме этот более совершенный, Первый», — считает Александр Трегер. В Москве этот концерт впервые исполнил Танеев, а Вирсаладзе вписала еще одну прекрасную страницу в российскую историю этого сочинения.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||