1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
19 работ Пиросмани — на выставке в МосквеНико Пиросманишвили — грузинский Джотто, талантливый самоучка, творчество которого породило целые направления в искусстве, профессиональном и даже элитарном, не только своего времени, но и последующих эпох. Наивный художник, которого открыли и сделали известным интеллектуалы авангардисты. Он числится в ряду крупнейших мастеров двадцатого века, а его творческое наследие составляет всего две сотни работ. Девятнадцать из них представлены на выставке «Семейный кутеж», открывшейся на «Винзаводе». Картин Нико Пиросмани в российских музеях мало: можно по пальцам одной руки пересчитать. Куратор Марина Лошак собрала 19 работ из частных коллекций. Возможность увидеть эти подлинники — редкая. Гриша Брускин, художник: «Удивительный художник, и поразительно, что такие шедевры находятся в частных собраниях в Москве. Это одна из лучших высьавок Пиросмани, которые я видел». На открытии выставки «Семейный кутеж» людей больше, чем на грузинском застолье. Интерес к живописи Пиросмани огромный. Резо Габриадзе, режиссер: «Это, прежде всего, большая живопись!» Георгий Франгулян, скульптор: «Его нельзя не любить, он трогает, он восхищает, потрясает. Это — та непосредственность, та гениальность к которой стремится любой художник, но мало кто достигает». «Обед тифлисских торговцев с граммофоном» — шедевр коллективного портрета. Марина Лошак, куратор: «Каждая из фигур на этой вещи имеет свой характер, как у актеров в пьесе. Все это чрезвычайно тонко. И отличает человека сисключительным природным вкусом и понимание цвета, материала, абсолютным ощущением живописи и жизни». Человек с граммофоном улыбается почти как Джоконда. Любая бытовая сценка в исполнении Пиросмани нечто столь же условное, как средневековая грузинская фреска или иранская миниатюра. В его живописи свои жанры: застолья, звери, портреты молодых гуляк. На холстах он писал редко, чаще на черной клеенке и жести. И зачастую по фотографии. Как, например, портрет Ильи Зданевича, представленный здесь. Единственная картина на выставке не из московского собрания, и единственная с точной датировкой. Она написана в 13-м году, когда 18 летний поэт приехал в Тифлис, чтобы разыскать Пиросмани и заказать ему этот портрет. Искусствовед Александр Парнис для каталога выставки написал статью о первооткрывателе грузинского гения. Александр Парнис, искусствовед: «Благодаря ему мы имеем единственный достоверный источник о самом Пиросмани, о его живописи, жизни. Те шесть дней, когда он ежедневно фиксировал свои визиты к нему, он заказал ему две работы». Писанные по заказу Зданевича его портрет и «Олень» были выставлены рядом с работами круга Ларионова на выставке «Мишень». Уже в 72-м году в Париже Зданевич издал свои статьи о Пиросмани с иллюстрациями Пикассо. Эта библиографическая редкость — всего 78 экземпляров. И один здесь. Кроме шедевров Пиросмани на выставке «Семейный кутеж» представлен и ряд документов о братьях Зданевичах и художнике Ле Дантю. Их трудами бродячий уличный живописец вошел в историю искусства.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |