1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«1812. Мир и война» в Историческом музееЗа четыре года до знаменательной даты — двухсотлетия Отечественной войны 1812 года — Исторический музей начинает программу юбилейных выставочных проектов. Поиск документальных и художественных свидетельств событий той эпохи заставил специалистов обратить внимание на частные коллекции. Результаты превзошли все ожидания. Были найдены многие из утерянных раннее, раритетов: картины, гравюры, медальоны. Неоценимым дополнением к ним стали семейные альбомы и реликвии. Сегодня их можно увидеть на выставке «1812. Мир и война». Об открытии экспозиции. Организаторы выставки дали объявление в Интернете, на которое откликнулись многие частные коллекционеры, и их выбор удивил сотрудников музея. «Для нашей выставки, как это ни странно, оказалась популярной фигура Александра Первого. Практически единственное не шаржированное, не гротесковое изображение Наполеона, ранние гравюры де Бинтра», — замечает автор вытсавки Наталья Перевезенцева. Парный портрет Наполеона и Александра выполнен до войны. Уже через несколько лет Наполеона будут изображать, в основном, на карикатурах. На выставке можно увидеть одну из самых редких, принадлежащих перу неизвестного автора. «Вся Европа делала карикатуры. Вот от него отпадают Португалия, Франция», — показывает Наталья Перевезенцева. Портрет супруги Кутузова был представлен еще на выставке в честь столетия Отечественной войны, а серебряное яйцо было изготовлено в Вологде в честь 25-летия Победы. Особенно ценным его делает одна маленькая деталь. «В нем, кроме овальных портретов, цепь Андрея Первозванного. Это мог быть и предмет дарения императору, и предмет награждения», — продолжает Наталья Перевезенцева. Зачастую небольшие нюансы позволяют собирателю определить ценность раритета. Так было и с медальоном, который числился на аукционе как портрет неизвестного офицера работы неизвестного мастера. Сергей Подстаницкий разглядел на медальоне русский орден Георгия четвертой степени, который давали за боевые заслуги. «Когда вещь привезли в Москву, сделали раскантовку. Оказалось, что есть и фамилия», — замечает коллекционер Сергей Подстаницкий. В Россию вернулся давно считавшийся утраченным портрет Федора Толстого. Он был обнаружен на блошином рынке в Париже, как и эскиз портрета Прусского короля Фридриха Вильгельма Третьего. «Это не просто портрет Крюгера, а его эскиз для Военной галереи Зимнего дворца», — заверяет Подстаницкий. Среди семейных реликвий — альбом Голицыных, картечь с Бородинского поля. Фарфор с портретами и батальными сценами был очень популярен после войны. Чернильница с фигурами казаков была сделана, когда Париж еще не был взят, а вот медаль за взятие Парижа стали вручать много лет спустя после самого события. «Она не вручалась. Первое вручение состоялось после смерти Александр Первого. Он считал неудобным вручать», — говорит коллекционер Александр Вихров. Автограф Наполеона, пока еще Первого консула, портрет Александра Первого работы Джорджа Доу, который вернулся в Россию из собрания баденского дома. На выставке нет противопоставления двух великих личностей. Есть предметы, которые отражают жизнь владельцев — а значит, их время. Кроме того, вещи напоминают о том, что спустя двести лет в России так и не появился музей Отечественной войны 1812 года.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |