Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Вторая жизнь Александра Солженицына

Россия отметила 90-летие со дня рождения Александра Исаевича Солженицына. В очередной раз отдав великое должное тому, как он всю свою сознательную жизнь самоотверженно, педантично, документально, подобно биологу, скрупулезно исследующему клетки организма, пытался проникнуть в механизмы общественных болезней, разобрать их, остановить их работу и оградить людей от напасти. Его индивидуальное литературное творчество доросло почти до масштабов литературы в целом. Свой художественный дар он умножал на глубокие исторические знания, которые обретал, проходя испытания XX века.

Когда в апреле этого года в свет вышла самая точная биография писателя в тысячу страниц, исследователи его творчества обрадовались: наконец-то мифы и легенды рассеются, исчезнут неточности в датировках и фактах.

Людмила Сараскина, писатель, литературовед: «Я встречалась с Солженицыным, он категорически был против прижизненной биографии, а я объяснила ему, что многие филологи кусают локти оттого, что во время жизни великого писателя не сумели задать ему вопросы и прояснить простейшие вещи — как маму звали, где она работала…»

Последнее время он работал над романом-эпопеей «Красное колесо». По словам автора, он всю жизнь изучал период времени, относящийся к началу двадцатого века. Поэтому эта книга была для Солженицына самой важной. Успел — потому что знал цену времени.

Юрий Любимов, художественный руководитель Театра на Таганке: «Он пришел ко мне на квартиру — я жил напротив американцев, их большого дома по кольцу. И, естественно я предложил: "Давайте чайку выпьем!". Он говорит: "Нет, нет, тороплюсь, времени нет — я просто вошел пожать вашу честную руку"».

Галина Вишневская, народная артистка СССР: «Он был замкнутый человек, очень ярко и спонтанно реагирующий на какие-то события, вопросы, на то, что он слышит — очень живой, но закрытый. Это не тот, кто будет болтать за чашкой чая или говорить о политике».

У Ростроповича и Вишневской он жил целых пять лет. В саду, где специально для него был сколочен стол, он работал с раннего утра до позднего вечера.

Галина Вишневская, народная артистка СССР: «И здесь, у веранды, всегда горел костер вечером, когда он кончал работать — все черновики он тут же сжигал — он ничего не оставлял».

Была и еще одна зэковская привычка — писать бисерным почерком, чтоб больше уместилось. И чтоб легче было спрятать. Самиздатовский вариант «Одного дня Ивана Денисовича» 59-го года. Листы очень тонкие и маленькие, текст напечатан практически без интервала.

Татьяна Горяева, директор Российского государственного архива литературы и искусства: «Его рукописи помещались за лацкан пиджака. И он писал об этом, что это характерно для разведчика, но никак не для писателя. А у него это было в крови — ощущение того, что он свое творчество должен в любой момент куда-то спрятать, перевезти, отдать на спасение».

Когда Солженицын оказался за границей, он долгое время не мог привыкнуть к нормальным, человеческим условиям работы.

Ермолай Солженицын, сын писателя: «Всегда, когда мы жили в Вермонте — было очевидно. Да, мы здесь на время. И это место, где можно спокойно и усердно работать. В доме была Россия, говорили только по-русски».

В перестроечные времена, в период гласности, когда залыгинский «Новый мир» уже начал печатать ранее запрещенные произведения Пастернака, Платонова и Домбровского, советская и эмигрантская интеллигенция выжидала: напечатают ли Солженицына.

Андрей Василевский, главный редактор «Нового мира»: «Позиция Александра Солженицына была в этом вопросе очень принципиальной. Он считал, что должен вернуться на Родину своими текстами, начиная с "Архипелага ГУЛАГА"».

Первые главы «Архипелага» появились в «Новом мире» в 89-м году. Пик читательского интереса к произведениям Солженицына приходится на конец восьмидесятых — начало 90-х годов. Его книги тогда печатались миллионными тиражами. Роман «В круге первом» — более двух миллионов экземпляров. «Раковый корпус» переиздавался в это время 9 раз. Рекорды побил манифест «Как нам обустроить Россию», изданный в 90-м году тиражом в 27 миллионов. Произведения историка-современника уже тогда начинали изучать в некоторых школах и ВУЗах. А на сцене театра на Таганке поставили «Шарашку». Актеры вспоминают: осваивать язык писателя — было самой сложной задачей.

Анатолий Васильев, заслуженный артист России: «Тут всегда проводятся параллели с Достоевским неспроста. Потому что много неологизмов, такие выкрутасы словесные — хочется сказать прямо, а у него инверсия такая. А потом привыкаешь и нравится, потому что не как в трамвае разговариваешь, понимаете?!»

На осенней книжной ярмарке стенд Солженицына был одним из самых посещаемых. Более двухсот книг на 30-ти языках мира, вышедшие в 70 издательствах. В солженицынской конференции, приуроченной к 90-летию со дня рождения писателя, участвовало две сотни исследователей со всего мира. Изучаются самые разные аспекты творчества: литературные и философские, исторические и религиозные.

Наталья Солженицына, вдова писателя: «Мне кажется, что началась следующая жизнь Александра Исаевича — не только вышняя, но и здесь, на земле, просто другая. Мы все ее участники — и вы не в меньшей мере, чем я. Так что от того, как его будут читать, зависит эта его вторая жизнь».

Во второй жизни произведения Солженицына доступны в Интернете. На странице сайта «Solzhenitsyn.ru» — эталонные авторские тексты. Значит те, которые писатель лично доводил до совершенства. Теперь жители провинции, которые жаловались на отсутствие книг в библиотеках, смогут прочитать их в электронном виде.

Многие разделы сайта еще находятся в разработке. Его авторы просят о снисхождении и терпении — ведь наследие Солженицына — художественное, публицистическое и эпистолярное столь велико, что разместить его на сайте в короткие сроки не представляется возможным.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz