1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Искусство блистательной Порты» в Московском КремлеМузеи Московского Кремля обладают одной из лучших в мире коллекцией турецкого искусства XVI — XVII веков. Ювелирные изделия, роскошные ткани, конское убранство, оружие мастеров Османской империи — теперь все эти раритеты покинули запасники и впервые представлены во всем блеске на выставке «Искусство блистательной Порты». Стоит отметить, что эта экспозиция турецких артефактов, созданных в мастерских Стамбула и привезенных в Россию в качестве дипломатических даров, первая за всю историю Музеев Московского Кремля. Блистательная Порта — так называли Османскую империю в XVII веке европейцы. Турция в то время поражала всех непревзойденными художественными произведениями. В султанских мастерских работали ювелиры, оружейники, ткачи из разных стран. Даже сабли, кинжалы ценились не только за свои качества, но и красоту формы, узоры и гравировку. На выставке представлена сабля известного русского воеводы Бориса Лыкова, не раз побывавшая в битвах. Об этом говорят многочисленные зарубки от ударов. «Сабля удивительной красоты, удивительная по своей уникальности. Потому что это один из редких образцов турецкого оружия XVI века. Причем, мы видим и восточные надписи на клинке и русскую надпись о том, что это сабля Бориса Лыкова», — поясняет научный руководитель Музея-заповедника «Московский Кремль» Алексей Левыкин. Мужское кольцо с драгоценными камнями было не только украшением, но использовалось также во время боя для натягивания тетивы. И все-таки выставка посвящена периоду дружеских взаимоотношений между Турцией и Россией, когда знаменитые мастера из дворца Топкапы в Стамбуле делали украшения, одежду, предметы убранства для российских царей и священнослужителей. «Впервые выставлена часть тканей. Ткани мы не выставляли никогда. Впервые мы выставляем часть предметов из хрусталя, которые были специально отреставрированы для этой выставки», — рассказывает генеральный директор Музея-заповедника «Московский Кремль» Елена Гагарина. В XVII веке Турция была одним из центров художественного ткачества. Ткани привозили в рулонах, и русские мастерицы шили из них светскую одежду и архиерейские облачения. В турецком искусстве запрещалось изображение людей, но были и исключения. «Ткани, из которых сшит саккос митрополита Дионисия, выполнялись специально для экспорта на православный мир. Это особая статья ткачества турецкого. Но это только в Турции выполнялось. И это выполнялось в тех же стамбульских мастерских», — замечает куратор выставки Инна Вишневская. Европейцы называли их Порто — то есть портал или врата, через которые можно было войти во дворец султана. Теперь Порто — это еще и врата, открывающие искусство Османской империи периода его блистательного расцвета.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |