1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Видеопортреты Энди Уорхола показывают в МосквеЖивой портрет в исполнении Энди Уорхола — это портрет, растянутый в пространстве — на миллионы кино кадров — и во времени, которое явно имело особое значение для экспериментатора. Оцифровка сделала кинонаследие Уорхола более мобильным. И несколько лет назад Нью-Йоркский музей современного искусства (МОМА), можно сказать, отправил кадры, созданные поп-артовым творцом, в мировой прокат. Были Берлин, Сан-Пауло, Рио -де-Жанейро , Буэнос- Айрес и Майами. В России — Эрмитаж, музей имени Пушкина, Третьяковка и, наконец, — Государственный музей современного искусства при Академии Художеств. Медиаискусство в российском музее по-прежнему новость. 24 проектора, необходимых для выставки Уорхола, Московский музей современного искусства занимал у коллег. Василий Церетели, директор Московского музея современного искусства: «Самая большая сложность в организации такого рода выставок — это своз большого количества техники». А вот Уорхол технику боготворил, мечтал даже сам уподобиться машине по серийному производству искусства. Поэтому 16-тимиллиметровая камера для начала 60х — абсолютный гаджет — у Уорхола появилась раньше, чем у Нам Джун Пайка, которого считают основателем видеоарта. «Снимать кино гораздо легче, чем рисовать картины. Включаешь камеру и уходишь, а она все за тебя делает», — рассказывал Уорхол. 63-ий — год основания уорхоловской студии «Фабрика». Ее завсегдатаев Уорхол усаживал перед камерой. Результат считался кинопробой. Эрика Паперник, сотрудник Нью-Йоркского музея современного искусства (МОМА, США): «Когда мы впервые собрали эту выставку в 2003 году, она так и называлась «Кинопробы». Потом к кинопробам мы добавили пять фильмов Уорхола того же периода и назвали ее «Живые портреты». Видеопортреты Уорхола и правда — живее его же живописных. В глазах у Энн Бьюкенен, вообще-то гламурной тусовщицы, блестит слеза, светская блондинка Джейн Хольцер чистит зубы, философ Сьюзан Зонтаг хохочет, создатель «Беспечного ездока» напевает что-то свое, а Сальвадор Дали и вовсе висит вниз головой. А еще они, как во сне, немного заторможены. Эрика Паперник, сотрудник Нью-Йоркского музея современного искусства (МОМА, США): «Дело в том, что снимал Уорхол со скоростью 24 кадра в секунду, а воспроизводил со скоростью 16 кадров». Поэтому портреты хоть и сняты на пленку, но почти неподвижны. Идея о промежуточном положении кинопроб Уорхола между видеопоэзией и живописным портретом отражена в дизайне выставки. Мартин Фогель, дизайнер выставки (Германия): «Мы решили проецировать видео на холсты в рамах. Видите, все по-настоящему, даже зазор есть небольшой между холстом и рамой. Все, чтобы показать — это не экранное искусство, а произведение художника». Фильмы Уорхола, как и кинопробы, немые и черно-белые. И модели в них те же — персонажи нью-йоркского андеграунда 60-х. Роберт Индиана долго ест, поэт Джон Джиорно — спит. Другие целуются и стригут волосы. В последнем из девяти залов выставки «Живые портреты» — легендарный фильм «Эмпайр». Кто досмотрит это восьмичасовое произведение до конца, увидит, как в створке окна, из которого ведется съемка, мелькнет отражение Энди Уорхола.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |