1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Съезд или не съезд? Споры о будущем кинематографаПервый день работы Седьмого съезда Союза кинематографистов России начался с вопроса о легитимности форума. Камнем преткновения стали ошибки при его подготовке: отсутствие кворума при выборе делегатов, обращения видных деятелей отечественного кино. Съезд союза кинематографистов — зрелище не для слабонервных. Такая атмосфера, наверное, была в Древнем Риме на гладиаторских боях. Начало рабочего дня полностью оправдало ожидания собравшихся журналистов. Вместо отчетного доклада председатель Союза Никита Михалков заявил с трибуны, что признает сам съезд нелегитимным. «Я просил тех кто принес неправильные протоколы: проголосуйте не за меня», — подчеркнул он. Почему гильдии не сочли возможным проголосовать еще раз, чтобы собрать кворум, остается загадкой. «Операторы проводили собрание самыми последними — 27 ноября. И если там уже были нарушения, а как сегодня заявили, у них не было кворума, надо было предотвратить ошибки», — считает президент гильдии кинооператоров России Игорь Клебанов. Ведущий съезда Евгений Герасимов так растерялся в терминологии, что начал называть съезд то «собранием» то «мероприятием». После этого решили голосовать, чтобы решить: съезд это или не съезд. «Я отношусь к этому спокойно. Я пережил Пятый съезд и был единственным, кто защищал Бондарчука. А потом время поменялось, тут ручки были свинчены. Как сказал Владимир Ильич Ленин, "из всех искусств важнейшим для нас является…" недвижимость. Вот за это борьба», — утверждает Никита Михалков. По словам Михалкова, деятельностью Союза всерьез занялся Минюст. Это подтвердил и председатель ревизионной комиссии Андрей Герасимов. Как он уточнил, нарушение устава заключается в сроках проведения съезда, который, как известно, должен был состояться еще в прошлом году. Если в работе Союза будет выявлено еще одно нарушение, то «может встать вопрос о ликвидации организации». «Мне кажется, никакого конфликта нет. Есть желание работать и нежелание работать. И есть мощная харизма Никиты Михалкова, которому очень сложно проигрывать. И Никита — за Союз, и те, кто против Никиты, — за Союз. Проблема, что эти люди не встретились», — считает режиссер Виталий Манский. «Я не делегат съезда. Мне не присылают приглашения. Я перестал посещать это в прошлом замечательное заведение», — признается режиссер Петр Тодоровский. Когда все проголосовали за то, чтобы съезд считать съездом, выступил старейший представитель кинематографического цеха Марлен Хуциев. Правда, даже здесь были разногласия, и мэтр взял самоотвод. После этих обязательных процедур на съезде огласили список тех, кто ушел уже навсегда. Это заняло более десяти минут. Катастрофическая ситуация: средний возраст членов Союза — семьдесят лет. Правда, племя молодое, которое планирует списком вступить в Союз, выглядит совсем безрадостно. «Я собрал все документы, чтобы вступить в Союз кинематографистов, но я понимаю, что сейчас вступать сюда я не хочу», — говорит актер Игорь Петренко. Еще одно решение, которое кинематографисты сумели принять до обеда, это признание неудовлетворительной работы Союза за отчетный период. «Мы предлагаем провести выборы. Если он выиграет, я не буду не доволен, потому что новый устав дает ему гораздо меньше полномочий. Он и сейчас говорил, что назначал не тех людей», — замечает президент гильдии киноведов и кинокритиков Виктор Матизен. Новый устав решили рассматривать уже после обеда. Наивно полагать, что все кинематографические страсти отбушевали в первый день съезда. Люди творчески главную интригу оставили на второй день. Завтра члены Союза кинематографистов будут выбирать нового председателя. Какое бы они ни приняли решение, его можно будет опротестовать в суде.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |