1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Студии «Пилот» — двадцать летВ древней Японии говорили: «Чтобы стать в искусстве настоящим мастером, надо изучить весь опыт своих предшественников, а затем взглянуть на мир глазами ребенка». Наш современник назвал бы это «высший пилотаж». Это отличает все работы студии «Пилот». В этом году первая российская негосударственная анимационная студия отметила двадцатилетие. Увы, юбилей праздновали без ее основателя — Александра Татарского. В прошлом году его не стало. А «Пилот» живет, и хочется пожелать ему «летной» погоды. Двадцать лет истории мультипликации в России — это сухой остаток. То, что происходило за эти годы, ни один стенд не расскажет. В студию приходили разные люди, часто из смежных творческих профессий. Кто-то уходил, но чаще всего возвращались. Как режиссер Валентин Телегин. «Когда я пришел в группу Татарского, я понял, что здесь мое место. Полное счастье, прекрасные отношения, я занимаюсь своим делом, которое мне нравится, которому я учусь. То есть ощущение такого, может быть, даже счастья», — говорит Валентин. Создатель «Пилота» Александр Татарский всегда мечтал о независимой студии мультипликации. В конце восьмидесятых это стало возможным. Первую команду он собрал из тех, кто вместе с ним работал над фильмом «Следствие ведут колобки». «Он так гордился тем, что ему удалось, и даже более того, что никому более не удалось то, что ему», — замечает художественный руководитель студии Эдуард Назаров. «Колобки» не только стали первым пародийным мультипликационным сериалом, но и определили формулу творчества студии: сатира, немного иронии, обязательно юмор. Дальше были приключения братьев Пилотов, мультфильмы «Кстати, о птичках», «Обратная сторона луны», которые получили множество наград. У студии появился свой узнаваемый стиль. Следователи из «Колобков» превратились в Пилотов. «Пилоты» по сценарию Александра Татарского — братья с характером. Все праздники они отмечают вместе. К началу нового проекта дарят друг другу подарки. Туда может прийти каждый, кто умеет рисовать. Периодически в студии проходят мастер-классы, хотя на «Пилоте» не любят это слово. Эдуард Назаров говорит: «Мы просто не даем делать плохие фильмы, фильмы на автопилоте». «Сейчас я вам покажу сценку, которая меня веселит. Все, что вы видите, это ручная работа, и анимация тоже ручная. Используется компьютер только как инструмент. Российская традиционная технология — перекладка под камеру. Только с помощью компьютера. Мы хотим исключить видимость того, что это сделано на компьютере», — поясняет Елена Чернова. Она с «Пилотом» уже восемнадцать лет. Сейчас работает над фильмом из цикла «Гора самоцветов». Это экранизация сказки Саши Черного. «У нас есть задача: рассказать историю для детей. Но я же выбрала не детскую сказку. Меня жгло, я хотела сделать эту сказку, и я ее рассказала приемами, присущими мне», — продолжает Елена. Мультипликация — это такое искусство, за которое не спрячешься. Любую фальшь моментально проявит экран. Феникс — символ сериала «Гора самоцветов» — всегда возрождается в новых красках цветного пластилина.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |