1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Театр в творчестве русских художников первой половины XX векаИмена художников — соавторов сценического действия — часто остаются «за кулисами». Львиная доля славы и успеха достается актерам и режиссеру, в то время как художественное оформление нередко являет собой настоящие шедевры. Об осуществленных и нереализованных театральных проектах художников первой половины ХХ века рассказывает новая выставка из фондов Государственной Третьяковской галереи. В 1920-е годы радикальное искусство существовало параллельно с традиционным. Авангардисты отрицали реалистический театр и создавали на сцене новую действительность. Они придумывали дерзкие, сложные проекты, которые опережали свое время, и их реализация казалась утопической. Театр мыслился как синтез всех видов искусств, и сценографы искали единомышленников-режиссеров. Любовь Попова экспериментировала вместе с Всеволодом Мейерхольдом. Их совместной работой стал спектакль «Великодушный рогоносец», в котором конструктивистские идеи художника сочетались с новаторскими приемами режиссера. Эль Лисицкий стал одним из тех, кто открыл кинетическое искусство, которое стало активно развиваться лишь в 1960-е годы. По замыслу художника спектакль «Победа над солнцем» превращался в электромеханическое шоу. «Огромные марионетки передвигались по сцене при помощи электромеханической установки, которая должна была находиться в центре сцены, и ей управлял инженер, нажимая на нужные кнопки», — поясняет куратор выставки Татьяна Горячева. Нина Коган, ученица Каземира Малевича, придумала супрематический балет. Хотя балетом это можно было назвать лишь условно. На сцену выходили статисты с щитами, изображавшими супрематические фигуры. «Статисты в определенном порядке двигались по сцене, пересекались друг с другом, переходили с места на место. Менялась конфигурация супрематических фигур. Завершался балет тем, что выносили Черный квадрат», — продолжает Татьяна Горячева. Ларионов и Гончарова увлеклись техническими новациями. Они придумывали установку для театра теней, которая давала бы возможность видеть все в цвете на экране. В 1920-е годы в театре работали Сарьян, Билибин, Федоровский, Кустодиев. Они не пытались совершить революцию в театре, как авангардисты, а выступали за эволюционный путь развития. За это Малевич прозвал их «староваторами». Тем не менее, и те и другие открывали пластические приемы, которые до сих пор используют сценографы в современном театре.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |