Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

В Москве открылась выставка американского искусства "Новый Свет"

В Москве открылась выставка американского искусства "Новый Свет"

«Три столетия американского искусства» – подзаголовок выставки «Новый Свет» в ГМИИ им. Пушкина кажется необъятным. Но триста лет уложились в сто с небольшим полотен плюс пара объектов и одна фотография. Американские кураторы разбили экспонаты на шесть тем – от «Колонизации и восстания» и «Экспансии и разделения» до послевоенного «Процветания и разочарования» и нынешнего «Мультикультурализма и глобализации».

Маршрут составлен причудливо, против часовой стрелки, и предлагает нестандартную логику перемещения. Впрочем, для большинства посетителей любая логика покажется нормальной. Искусство США у нас знают в основном понаслышке, в СССР его привозили редко, а затем и в России оказались не способны преодолеть это отчуждение. Единственным исключением был Рокуэлл Кент, любопытным образом попавший на выставку усилиями не кураторов, но самого ГМИИ. «Овечьей страны» нет в каталоге, ее извлекли из собственного собрания.

Другие работы предоставили американские музеи и частные коллекции – прежде всего Гуггенхайм, а также чикагский фонд Терра. Классики представлены почти все, от эротичной Джорджии О’Киф до Эдварда Хоппера и Джексона Поллока.

Особый интерес вызывает искусство XIX века. Расцвет американской живописи связан с серединой столетия, когда не только война Севера и Юга пыталась определить дух новой культуры. Большинство живописцев обитали тогда в Нью-Йорке, в специально выстроенном в 1857 году здании на 10-й улице. Летом художники выезжали на природу, в прерии и к водопадам.

На 10-й улице жил одно время и Уинслоу Хомер (1836–1910). Из его наследия отобрали не бытовой жанр, но сцену на бивуаке «Дом, милый дом» (ок. 1863) со столь важным для кураторов национальным подтекстом, а также романтичные в своем драматизме «Волны, разбивающиеся о скалы. Прилив» (1896).

Хомер, как и многие его современники, состоялся как художник во многом благодаря Европе, куда отправился будучи уже известным журнальным иллюстратором. Барбизонская школа и Милле, а также два года жизни в английской рыбацкой деревушке позволили ему развиться – перейти от работ в стиле бидермейера к созданию космогонических прибрежных пейзажей. Их бурная, взволнованная, насыщенная непогодой жизнь словно становится рефреном к жизни общественной и политической, отмеченной такой же неустойчивостью и непредсказуемостью.

Его современники рисовали прерии и индейцев, городскую жизнь и портреты новой нации – от президента Джорджа Вашингтона до богатых красавиц и безымянных завсегдатаев кабачков и баров. Но главными остаются виды болот и степей, запечатленные на закате и на рассвете, в жаркий полдень и студеную непогоду. Бескрайний ландшафт как символ безграничной свободы – философия этих художников, вдохновлявшихся итальянскими идеальными пейзажами эпохи Клода Лоррена.

Прошлый век обозначен первоклассными работами, порой настоящими шедеврами, вроде «№ 18» Марка Ротко или «Рррррррррррр!!» звезды поп-арта Лихтенстайна. Особенно впечатляет Ротко (1903–1970). У выдающегося художника русские корни – он родился в Двинске (ныне Даугавпилс в Литве). Отучившись в Йеле, Ротко перепробовал все стили и направления, от реализма и экспрессионизма до сюрреализма в начале. Славу же ему принесли работы последних двух десятилетий жизни, когда он занялся цветовыми плоскостями, становившимися с годами все более монохромными. Самоубийство Ротко на пике творческого взлета потрясло Америку.

Но хватает на выставке и проходных работ. В первую очередь это касается таких ярких авторов, как Сарджент и Мэри Кассат (каталог, а следом и этикетка почему-то отрицают русскую традицию, называя последовательницу импрессионизма Кессет). Конечно, у Сарджента в этом году сразу две большие выставки, в Париже и в Венеции, но повод ли это, чтоб обходиться скромной «Парижской нищенкой»? А чем объяснить отсутствие Томаса Икинса или Уистлера?

И Сарджент, и Кассат – из коллекции Терра. Судя по всему, та сильна искусством XVIII и XIX веков, модерн представлен здесь хуже. В итоге выставка, анонсируемая как ответ грандиозной «России!» (два года назад в Нью-Йорк привезли «сливки» из Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея), выглядит неожиданно скромно. Гуггенхайм привез шедевры, но не участвуют такие гранды, как Метрополитен или Нью-Йоркский музей современного искусства. Вашингтонская национальная галерея представлена лишь двумя полотнами, а все остальное – малоизвестные собрания.

Выставка приурочена к 200-летию дипотношений США и России, но в таком же виде ее уже показывали весной в Пекине и Шанхае, а осенью представят в музее Гуггенхайма в Бильбао. И там приятная годовщина – 10 лет знаменитому творению Фрэнка О’Гэри, а что за праздник без подарка?

Хорошо, конечно, что есть на свете универсальные дары, которые можно сразу делать и китайцам, и русским, и баскам. Прямо как горшочек у ослика Иа-Иа: функционально и радует не только глаз, но и душу.

// Независимая газета

25 июля 2007 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz