1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Жерар Депардье — комик и трагик в одном лице60 лет исполнилось звезде французского кино Жерару Депардье. Герой экрана, винодел и ресторатор, в его карьере бывали разные периоды, в том числе откровенно пряные или чересчур острые, но никогда не было пресного. «Видите ли, — говорит Депардье, — мне хотелось бы, чтобы обо мне через много лет вспоминали как о человеке, который любил жизнь со всеми ее составляющими». Уже в двенадцать лет он знал, что может все. Он часто сбегал из дома, путешествовал и не раз оказывался в руках полицейских за хулиганство. С середины 1960-х Депардье начал эпизодически появляться в кино, а в 1973 году, после скандальной премьеры «Вальсирующих» Бертрана Блие, почувствовал вкус славы. К шестидесяти годам он совсем не изменился. Лишь понял: теперь он способен на большее.«Широкая аудитория до сих пор считает, что Депардье — это комик. Многие люди, которые увлекаются артхаусным французским кино, знают, что это очень тонкий драматический артист и, по сути дела, трагик. Но суть Депардье в том, что он и то и другое, и в этом его очарование, и в этом его уникальное актерское качество», — замечает кинокритик Антон Долин. В 1999 году Владимир Меньшов снял фильм «Зависть богов». На эпизодическую роль гостя-француза был приглашен Депардье. Актер без колебаний согласился. «Когда-то, в тот замечательный далекий год, когда фильм "Москва слезам не верит" получил "Оскара", его фильм не получил. Ему было очень любопытно, что это за режиссер Владимир Меньшов, который его так обскакал», — поясняет народная артистка России Вера Алентова. По сюжету фильма в доме главной героини в ожидании гостя из Франции затеяли срочный ремонт. Эта история почти с точностью повторилась в реальности. «Мосфильм тогда был в таком ужасном состоянии, что мы беспокоились. Не дай бог он куда-нибудь выйдет и увидит, в каком состоянии Мосфильм. И мы загнали для него в павильон специальный трейлер», — рассказывает Алентова. Он снимался у самых разных режиссеров — от радикального Мориса Пиала в «Лулу» до коммерческого режиссера Клода Зиди в его экранизации комикса про Астерикса и Обеликса. Критики наперебой говорят: «Этот циник готов на любые роли, лишь бы хорошо заплатили». А он просто продолжает сниматься и не перестает демонстрировать свой характер. Этот большой человек — истинный гурман. Поглощение пищи для него — это особый ритуал. Немногие режиссеры, по словам Депардье, способны красиво снять трапезу. Он владелец двух ресторанов, и, по мнению шеф-повара, он слишком часто наведывается на кухню. А еще в каждом интервью Депардье обязательно рассказывает о своих виноградниках. Он даже заразил этой любовью своего друга Пьера Ришара. Такое трепетное отношение к еде не могло не найти выход в яркой роли. В 2000 году Депардье сыграл изысканного кулинара Вателя. И если кто-нибудь задумает снять фильм по роману «Гаргантюа и Пантагрюэль», одна из главных ролей по справедливости должна достаться этому истинному французскому гурману.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |