Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

В мире балета. Год 2008-й

Поклонникам балета, число которых в нашей стране традиционно измерялось миллионами, хорошо известен профессиональный термин — «элевация». Так называют высокий прыжок танцовщика и его способность сохранить в прыжке принятую позу, «зависнуть над землей», создав у зрителя ощущение полета. По мнению «Новостей культуры», в 2008-м на территории танца царила преимущественно летная погода.

Балетных юбилеев в этом году столько, что не хватит пальцев на руке, чтобы сосчитать. Празднуют все — народные артисты, балетные школы, международные конкурсы. Даты хоть и не круглые, но солидные. Мы перелистали календарь наиболее ярких событий уходящего года.

Московской академии хореографии — двести тридцать пять. На фестиваль-смотр в Москву приехали ученики и педагоги из двадцати школ России. В следующий раз такая возможность появится только через пять лет. Целую неделю в академии хореографии кипели страсти. Мастер-классы, круглые столы, семинары. Шестичасовой концерт в академии — прелюдия гала-концерта в Большом. А это пострашнее госэкзаменов.

Питерская Вагановка на тридцать пять лет старше — ей двести семьдесят. Свою круглую дату Академия русского балета отметила без пафоса и блеска, но основательно. Затеяла ремонт местного масштаба — впервые за двести лет здание Вагановки капитально ремонтируют — половина аудиторий в лесах, но учебный процесс идет полным ходом. Помимо классического танца и модерна будущие танцовщики изучают еще и право. Нововведение студенты оценили, уроки не прогуливают, прагматично рассудив — если не на сцене, то в жизни точно пригодится.

Драгоценная пара русского балета — Екатерина Максимова и Владимир Васильев — отметила золотой юбилей — пятьдесят лет творческой жизни.

Это событие прогремело в Большом. Четыре дня оваций и аншлага. В честь Максимовой и Васильева танцевали звезды. Но сравнения с титанами даже им выдержать не просто. В «Анюте» Васильев сам вышел на сцену, сорвав бисы зала. Гала-концерт — кульминация этой юбилейной истории. Современные исполнители, обреченные на сравнения с Максимовой и Васильевым, танцевали номера и фрагменты балетов легендарной пары.

Владимир Васильев, народный артист СССР: «Самая большая наша радость — это творчество».

Имея таких патронов, как Максимова и Васильев, пермский «Арабеск» благополучно дожил до двадцатилетия. Все эти годы балетный конкурс искал, находил и зажигал новые звезды. Награждал престижными наградами и учреждал новые премии. Похоже, родина Дягилева претендует на роль если и не балетной столицы, то главной балетной провинции.

Прима Мариинки — Ульяна Лопаткина — зачастила в Москву. Гала-концерты петербуржской звезды пользуются большой популярностью в столице. В этом году их целых два. «Великие па-де-де» и «Посвящение Ролану Пети». Балерина выступила в компании всемирно известных солистов Ла Скала, Парижской оперы, Ковент-Гарден, American Ballet Theatre. Такие балетные марш-броски Ульяна Лопаткина планирует практиковать и дальше.

«Пламя Парижа» вновь бушует на сцене Большого. И уже в третий раз. Разжег его сам худрук балетной труппы Алексей Ратманский. От старой версии Вайнонена остались крохи, а потому Ратманский сделал новую. Ее вряд ли бы одобрил Сталин, большой поклонник этого балета, воспевавшего идеалы революции.

Новое либретто, новая хореография. Ратманский трудился, не покладая рук. Балет — один из самых массовых. На сцене одновременно танцуют сто сорок человек. Только главных партий — десять. Вместо политической агитки с баррикадами и маршами протеста — трагедия людей, живущих в эпоху перемен.

Второй балет Ратманского — «Русские сезоны» — сенсация года. Камерная постановка на музыку Десятникова заставила труппу нервничать. Балерины танцевали в сарафанах, под песнопения, далекие от балетных ритмов и темпов. Сорокаминутный балет вытянул жилы танцовщиков больше, чем трехактный спектакль. Но модернистский подход в Большом оценили и заказали Ратманскому новый балет на музыку Десятникова.

Сто тридцать шесть лет ждали в Пермском театре премьеру «Корсара». Пираты, купцы, одалиски и прочая экзотика поставили труппу в тупик. За постановку «Корсара» взялся выпускник Вагановки Василий Медведев. Заполучив текст партитуры Адана из архивов Гранд-Опера, понял, сохранившиеся фрагменты Петипа не спасут — пришлось стать соавтором великого маэстро и приложить руку к новой версии «Корсара».

Василий Медведев, постановщик балета «Корсар»: «Это стилизация под Петипа, под старинную хореографию. Можно даже конкурс устроить, где хореография Петипа, а где хореография Медведева».

В Михайловском театре — бои гладиаторов, дефиле тигров на балетных подмостках, модели вместо миманса. Постановщик Георгий Ковтун сказал новое слово в истории отечественного «Спартака». Солидный бюджет позволил заполучить новую звезду — тигрица Шакира теперь тоже ходит в примах. Впрочем, не только тигры в клетках. Вместе с кордебалетом на идею работали акробаты и каскадеры.

«Каменный цветок» не идет ни в Большом, ни в Мариинке. Поэтому его заказал театр Станиславского и Немировича-Данченко Юрию Григоровичу. Внешне все осталось по-старому — те же костюмы Вирсаладзе, та же музыка Прокофьева, вот только хореография изменилась. Все-таки полвека прошло, и это восьмая версия.

Юрий Григорович, постановщик спектакля: «Время прошло, надо изменить не в угоду кому-то, а так требует современность».

«Каменный цветок» —теперь не забытый реформаторский шедевр Григоровича. Именитые примы делят лавры вместе с восходящими звездами. Публика закупает билеты впрок. Одни идут за сравнениями, другие за впечатлениями. А в Большом под занавес — прощальный гала. Худрук Алексей Ратманский заканчивает свой роман с Большим и уезжает за океан в американский American Ballet Theatre . Теперь балетную труппу возглавит Юрий Бурлака.

Алексей Ратманский ,художественный руководитель балетной труппы Большого театра: «Мы активно работали. Я многому научился у тех людей, с кем я работал».

Хореографы в поиске новых форм и идей. Балетные конкурсы растут, как грибы, восходящие звезды теснят примадонн, завоевывая место на балетном Олимпе. Провинциальные театры не экономят — приглашают постановщиков с именем. Рискованных экспериментов не боятся. Провинция не смотрит снизу вверх на столичные авторитеты. Пополняя свои коллекции «Золотых масок».

Пропустить балетную премьеру сегодня не модно. Престижно быть в курсе балетных событий. Российские танцовщики получают приглашение в самые именитые труппы. Бренд русского балета — это по- прежнему бренд, который открывает двери лучших театров мира.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz