|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Праздничная программа оркестра «Русская филармония»Творческое кредо Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» под управлением народного артиста России Максима Федотова — исполнение классики в образцовом варианте. В этом году концертные программы оркестра «Русская филармония», как никогда прежде, были насыщенны и сложны, а рождественские концерты коллектива превратились в настоящий фестиваль. Три вечера — три праздничные программы. Под занавес уходящего года Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» подготовил премьеру оперетты «Летучая мышь». Концертное исполнение вовсе не означает, что солисты и музыканты откажутся от шуток, розыгрышей и превращений. На этот вечер место за дирижерским пультом художественный руководитель коллектива Максим Федотов уступил второму дирижеру оркестра Сергею Кондрашеву. Пользуясь небольшой передышкой, он подводит музыкальные итоги года. «Очень много было интересных программ, очень много серьезных — от Ленинградской симфонии Шостаковича и "Александра Невского" Прокофьева до Хосе Каррераса и Аланьи», — рассказывает худрук. Оперетту «Летучая мышь» оркестр разучивал в перерывах между концертами и освоением сложнейших симфонических программ. Для солисток театра «Геликон-оперы» Ксении Вязниковой и Марины Андреевой оперетта Штрауса — материал давно знакомый. Ксения Вязникова уже не первый год в театре исполняет партию князя Орловского, а Марина Андреева — Адели. Однако выступать без декораций, когда за спиной лишь симфонический оркестр, совсем другое дело. «Здесь разные акценты можно расставить», — замечает солистка. Для оперной певицы Эльвира Хохловой роль в оперетте станет дебютом. «Для меня это возможность выучить фантастическую партию», — признается она. Диалоги и костюмированный бал — эта концертная версия «Летучей мыши» в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» превратилась в настоящий музыкальный спектакль.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||