1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
О самых ярких культурных событиях 2008 года в ПермиПремьера забытой оперы Антона Рубинштейна и переиздание уникальной монографии по истории деревянной скульптуры, конкурс артистов балета и театральный фестиваль малых городов России — о том, каким был культурный 2008 год в Перми. В средние века «шедеврами» назывались образцы, которые подмастерья представляли для получения звания мастера. Намного позже «шедеврами» стали называть высшие достижения искусства. К великому удовольствию горожан многие события в культурной жизни Перми в уходящем году были связаны именно с таким толкованием этого слова. Поклонникам изобразительного искусства минувший год подарил встречу с подлинными раритетами петербургской школы графики на выставке «На берегах пленительной Невы». «Влияние европейской культуры, графики наиболее сильно. Город сам располагает к этому. Минимум цвета. Туманы, Белые ночи способствовали тому, что в городе развивалась графика», — поясняет галерист Вадим Зубков. Уровень экспозиции определили два имени: Анна Остроумова-Лебедева и Мстислав Добужинский. Гравюры Остроумовой-Лебедевой удивительно точно предают строгое настроение Петербурга и его пригородов. Для Добужинского характерна тема судьбы богатейшего культурного наследия в эпоху исторических перемен. Знаменитые пермские боги в этом году стали героями книги. Была переиздана монография Николая Серебренникова 1928 года. Как говорят специалисты, труд исследователя до сих пор не утратил своей актуальности, а его подвижническую деятельность многие называют подвигом. «Вы представьте себе 1928 год. Создается общество воинствующих безбожников. Перед этим, в 1924 году, закрываются мечети. Он понимает, что буквально завтра будет уничтожаться все, что хранится в храмах», — рассказывает директор Пермской художественной галереи Надежда Беляева. Серебренников успел создать коллекцию и доказать, что деревянные боги являются не только предметами культа, но в первую очередь произведениями искусства. Его монография «Пермская деревянная скульптура» осталась для потомков эталоном. Переиздание уникальной книги состоялось спустя ровно восемьдесят лет после ее выхода в свет, а вот духовная опера Антона Рубинштейна «Христос» пролежала в забвении в берлинских архивах более ста лет. Правнук композитора дирижер Антон Шароев отыскал партитуру, и в декабре в Пермском театре оперы и балета состоялась мировая премьера. Спектакль идет сразу на пяти языках: русском, немецком, древнееврейском, армянском и на латыни. Семь картин оперы — это главные сюжеты из Евангелия. Отсюда и второе название оперы — «Семь попыток познания божественного». «Мы пытаемся понять, что с нами сделало время, что с нами две тысячи лет происходило и как так получилось, что все больше и больше мы теряем то божественное, что в человеке заложено изначально», — говорит художественный руководитель Пермского театра оперы и балета Георгий Исаакян. Ставить неизвестное произведение, с одной стороны, легко, так как не сложилось определенных традиций. С другой стороны, это очень сложно, ведь на постановщиках лежит ответственность первооткрывателей великого оригинала. Участники конкурса артистов балета «Арабеск», прежде всего, проходят испытание классикой. В этом году конкурс, который по традиции проводится в Перми, был посвящен 50-летию творческой деятельности легендарного дуэта Екатерины Максимовой и Владимира Васильева. Владимир Васильев является художественным руководителем конкурса, а Екатерина Максимова возглавляет жюри. В конкурсе приняли участие восемьдесят семь молодых артистов и учащихся хореографических училищ. «Съезжаются из всех точек России и мира, со всех континентов, которым, помимо того, чтобы показать свое искусство, хочется впитать и нашу русскую школу», — замечает народный артист СССР, художественный руководитель конкурса «Арабеск» Владимир Васильев. Творческий смотр молодых балетных сил в этом году состоялся в десятый раз. Фестиваль театров малых городов России чуть моложе — ему семь лет. Уже второй раз его принимал город Лысьва. Смотр проводится по инициативе Государственного театра Наций, и в этом году он собрал двенадцать театральных коллективов. «Я увидел, насколько они потрясающе отстали от нас, в хорошем смысле. Они живут не коммерцией, а по привычке хотят воздействовать на зрителя, чтобы они плакали, что-то донести до них», — отмечает народный артист России, художественный руководитель Государственного театра Наций Евгений Миронов. Общение актеров и режиссеров, разговоры о профессии с коллегами и критиками, посещение мастер-классов по сценическому движению — все это вошло в программу фестиваля. Главная цель форума — творческая поддержка театров, которые живут и работают в малых российских городах. «Шедевр» — в переводе с французского означает «главное произведение». Сегодня мы можем назвать немало творений художников, композиторов или писателей, оставшихся в веках. Значит, у нас впереди еще немало встреч с подлинными шедеврами. Но это уже планы на будущее.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |