1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Наследие Дягилева и современный балетВ этом году исполняется сто лет знаменитым балетным сезонам Сергея Дягилева. В 1909 году решение импресарио организовать в Париже выступления русских танцовщиков представлялось многим едва ли не авантюрой. Тем более, вряд ли кто-нибудь мог предположить, что скоро имена их участников — Михаила Фокина, Игоря Стравинского, Вацлава Нижинского, Тамары Карсавиной и Льва Бакста — прославятся на весь мир, а яркие, новаторские постановки определят развитие мирового балета на десятилетия вперед. Гастроли русского балета Дягилев готовил, как настоящий тактик. Поддержка Матильды Кшесинской, огромные субсидии и репетиции в Эрмитаже. Главной целью Дягилева было раздвинуть рамки классического балета, однако в разгар подготовки правительство прекратило поддержку Сезонов. У Дягилева была сомнительная репутация. Его считали безумным и опасным авантюристом. Тем не менее, Дягилев все-таки привез в Париж лучших танцовщиков Мариинки и Большого. Театр Шатле срочно переделали под русских — увеличили сцену, установили ложи на месте партера, даже обновили интерьер зала. Увидев балеты «Половецкие пляски», «Павильон Армиды», «Пир», парижская публика заговорила о новых кумирах — Павловой, Карсавиной, Нижинском. Спустя год у всех на устах были «Шехеразада» и «Жар-птица». В 1911 году Дягилев официально зарегистрировал свою балетную компанию, и его премьерам снова сопутствовал успех. Это были постановки «Нарцисс», «Призрак розы», «Петрушка». В двадцатом веке к шедеврам дягилевской антрепризы обращались многие хореографы. В конце шестидесятых Марис Лиепа поставил в Большом «Видение розы». На маленький фокинский шедевр у него ушло десять лет. Его сын Андрис Лиепа продолжил дело отца и занялся реконструкцией балетов «Русских сезонов». «Жар-птицу» и «Шехеразаду» он воссоздавал по американским архивам Фокина и эскизам мирискусников. Теперь эти спектакли идут в репертуаре Мариинки. Однако Лиепа этим не ограничился и сделал настоящий киноспектакль «Возвращение Жар-птицы». Хореография балетов «Синий бог» и «Тамар» была полностью утеряна. Пришлось Лиепе приглашать хореографов и создавать новую версию. В каждой постановке сохранены элементы оригинальных костюмов. Как и сто лет назад, публика аплодирует декорациям Бакста, Головина, Бенуа. Балет «Послеполуденный отдых Фавна» тоже не остался легендой. Теперь античная история в исполнении Николая Цискаридзе — премьера Большого. Когда-то восьмиминутный балет Нижинского вызывал восторг и негодование, как и «Весна священная» — еще один восстановленный шедевр. Дягилев всегда ставил на перовое место новые танцевальные формы, даже если это грозило коммерческим провалом. Сегодня Мясин, Баланчин, Фокин — классики мирового балета, а сто лет назад они были бунтарями, получившими крещение в дягилевской антрепризе. Впрочем, теперь эксперимент на родине Дягилева, в Перми, стал делом привычным. В репертуаре балетной труппы пермского театра есть и романтическая классика Баланчина, и современные комические постановки Роббинса. А международный фестиваль «Дягилевские сезоны» проходит сразу в трех городах — в Перми, Петербурге и Париже. В начале февраля очередную премьеру в Москве готовит Андрис Лиепа. «Павильон Армиды» — первый балет, положивший начало триумфальному дягилевскому эксперименту.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |