1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка работ «русской француженки» Марии БашкирцевойВ Музее изящных искусств Ниццы проходит выставка работ «русской француженки» — так на Лазурном берегу называют художницу Марию Башкирцеву. Ее имя носит одна из улиц города, ее творчество подробно изучают в местном университете, но жизнь Марии Башкирцевой по сей день окружена множеством легенд. Выставка в Музее изящных искусств посвящена 150-летию со дня рождения художницы. Однако исследователи до сих пор не могут с точностью сказать, в каком именно году появилась на свет та, кому Марина Цветаева посвятила свой первый сборник стихов, чьи картины восхищали Эмиля Золя и Анатоля Франса, и чей дневник, опубликованный в конце XIX века, стал настоящим европейским бестселлером. Кому еще мог принадлежать знаменитый на всю Ниццу особняк! Мария Башкирцева была уверена — только Кочубеям. Представителей этой известной фамилии она знала еще с детства — на Полтавщине, где родилась, они были соседями. И в чем-то соперниками — не уступали друг другу в богатстве и роскоши. По иронии судьбы картины Башкирцевой хранятся во дворце Кочубеев — сейчас в Ницце здесь музей изящных искусств. Беатрис Дебрабандер, директор музея изящных искусств Ниццы: «Здесь собраны работы художников, кто жил и творил на Лазурном берегу, картины Жюля Шере, скульптуры Огюста Родена. Целый зал посвящен Марии Башкирцевой, она приехала сюда 13-летней девочкой по совету врачей — лечиться от туберкулеза». В Ницце ее называли соловьем, который летает. Петь она мечтала, но не могла — из-за болезни в 18 лет потеряла голос. Мечтала стать знаменитой, но картины пришлось подписывать псевдонимом — мужским. Мари Константин Рюсс — эта подпись интриговала, а под своей фамилией Башкирцева появлялась только в феминистских журналах. Уже потом ее назовут одной из самых талантливых учениц профессора Академии живописи Родольфа Жулиана, ее картины отметят на Парижском Салоне, а аристократы в предвкушении застынут — как высоко еще взлетит этот русский соловей. «Все начинается и заканчивается здесь, на Английской набережной. Для разговоров оставлены тротуары, для наездников и наездниц предусмотрены специальные дорожки». Так писала о Ницце Мария Башкирцева. Весь город она называла салоном и сама же призналась, что чувствует себя здесь почти что хозяйкой. Она гордилась своим аристократичным происхождением, ликовала, когда ее картины на обложку вдруг поместили русские журналы. Но вновь ирония судьбы — она так мечтала быть знаменитой художницей, а прославилась как автор дневников. Чехов их называл чепухой, а Брюсов читая их, признался, что Башкирцева — это он сам, со всеми своими мыслями и мечтами. Целых 14 лет она дотошно описывала каждый свой день — детально — наряды, иронично — знакомых, с тоской писала о жизни и с мечтой — о любви, впрочем, говоря о любви, она вновь не подписывалась. Раиса Реверан, экскурсовод: «Мопассан жил внизу со своей матерью, сразу за домом Марии Башкирцевой, и даже в некоторых его записях он пишет: "Русская принцесса, которая ходит по саду перед моим домом". В некоторых записях есть такая информация, что Мария Башкирцева была влюблена в Мопассана и писала ему письма, но не подписывалась своим именем». Мопассан ее назвал единственной розой в своей жизни. И сожалел, что ее путь был так короток, что усыпать розами он его не успел. Их переписка после публикации вызвала настоящий фурор. Как и ее дневники. Откровенные, трогательные, капризные — они, казалось, говорят обо всем, чем она жила. Кроме одного — сколько ей было лет, когда умерла. 24 или 26. Говорят, редактируя дневники, ее мать специально уменьшила ей возраст, чтобы легенда о рано ушедшей Марии Башкирцевой жила дольше.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |