1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Театр широкого полотна Иосифа ТумановаТе, кто помнит Московскую Олимпиаду-80, никогда не забудут самый трогательный момент церемонии закрытия игр. Легендарным «прощанию с мишкой» мы обязаны народному артисту СССР Иосифу Туманову. Сегодня исполняется сто лет со дня рождения известного театрального режиссера и постановщика концертов и представлений. Чувство праздника и способность передать его миллионам — это особый дар. В конце тридцатых он работал со Станиславским, а в годы войны настоял на том, чтобы музыкальный театр не эвакуировали из Москвы. Он стал главным режиссером этого театра в непростое время и именно тогда понял, что его зритель должен находиться в состоянии восторга любой ценой. Сын Иосифа Туманова — Михаил Туманишвили — вспоминает, как мальчиком приходил в зал музыкального театра: «Я помню этот жуткий, холодный зал, когда приходили с фронта части в шинелях, в тулупах. А балерин в кулисах закутывали в тулупы, чтобы они могли согреться. Они же были в пачках». В 1946 году Иосиф Туманов стал художественным руководителем Театра Оперетты, затем — Московского театра Пушкина, главным режиссером Кремлевского Дворца Съездов, а в 1964 году он получил место главного режиссера Большого театра. Солист Большого Владислав Пьявко до сих пор не может забыть реакцию зрителей аргентинского Театра Колон на «Бориса Годунова» в постановке Туманова. «Только открывалась каждая картина, и сразу начинались бешеные аплодисменты. Когда мы выходили на поклоны, то сверху, представляете, дождь из розовых лепестков», — рассказывает народный артист СССР. Последней и самой крупной работой Иосифа Туманова стала Московская Олимпиада-80. После нее режиссер прожил всего год. «Через очень многие трудности пришлось пройти отцу, преодолеть сопротивление. Например, заявление Гришина о том, что медведи не летают, — рассказывает Михаил Туманишвили. — Реакция на трибунах в то время вообще ожидалась очень враждебная, потому что это был 1980 год, а в 1979 году мы вошли в Афганистан, и весь мир тогда ощетинился против нас. Он сделал так, что люди плакали и вдруг полюбили эту страну». Он снял только один художественный фильм о своем земляке Давиде Гурамишвили и больше не брался за кино, потому что всегда болел масштабным театром. «Всегда все говорили, что он режиссер — массовик-затейник. То есть как бы направление Мейерхольда, который ставил огромные действа. Это действительно так. Он очень много делал. Поэтому, может быть, скрупулезности в самом образе я не заметил. Играла вся сцена», — говорит Владислав Пьявко. Театр широкого полотна, грандиозные постановки, способность увидеть целое без частностей — в этом заключался его особый талант. Задолго до окончания работы Иосиф Туманов уже видел результат, который впоследствии всегда оставлял сильнейшее впечатление.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |