1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Поль Сезанн — художник, который мечтал умереть за мольбертом«Он очистил живопись от вековой плесени», — писал художник Поль Серюзье о Поле Сезанне за год до его смерти. Между тем, критика предпочитала иные титулы: «анархист», «дикарь», «безумец». Позже Пикассо назовет французского постимпрессиониста своим учителем, а поэт Рильке скажет, что яблоки на полотнах Сезанна «выражают всю Вселенную». Сегодня исполняется 170 лет со дня рождения гения, ставшего одним из «родоначальников» искусства ХХ века. С самого начала у Сезанна не получалось быть, как все. Его картины не укладывались в прокрустово ложе традиций старых мастеров. Он изучал и копировал картины в Лувре, пытался писать в их манере. Как и все художники, Сезанн мечтал о славе, но Осенний салон — самый влиятельный художественный форум Парижа — отвергал его работы. «Его считали художником-мужиком, совершенно лишенным изящества, изысканности, которая тогда ценилась. Неотесанным, грубым, неумелым. Критика не умела увидеть за этой необычной живописной фактурой тех поисков, которые вел сам художник», — рассказывает хранитель коллекции французской живописи ХХ века Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина Алексей Петухов. И все же главным критиком был сам художник. Столько испорченных, незаконченных, отвергнутых самим Сезанном картин не было ни у кого. Уже после смерти Сезанна парижские маршаны и музеи приобретали и вешали его картины в своих залах. Одна из таких работ находится в Музее изобразительных искусств имени Пушкина. «Они до сих пор хранят на себе следы черенка кисти Сезанна, которым он в негодовании испещрил холст и бросил его в подвал. Именно там обнаружил его Воллар — небезызвестный парижский маршан. И затем эта вещь перешла в московские коллекции», — продолжает Алексей Петухов. Сезанн никогда не останавливался на достигнутом. Он примкнул к модным в то время импрессионистам и пытался писать в их манере, но и это увлечение продлилось недолго. Сезанн открыл свой собственный художественный метод. Его уже не удовлетворяла передача световых эффектов и вибрации воздуха. Он любил анализировать предметы, раскладывать их на части, изучать структуру. Открытия Сезанна привлекали внимание художников разных направлений. Они вдохновляли фовистов и абстракционистов. Тщательно изучал его картины Малевич. «Не только Малевич. Тот же кубизм появился на свет, возможно, благодаря знаменитому высказыванию Сезанна о том, что каждый элемент видимого мира — это куб, цилиндр, шар», — говорит Алексей Петухов. Сезанн не был богемным художником. Больше всего он любил тишину и уединение. Познакомившись с новейшими художественными течениями, он вернулся из шумного Парижа в свой родной Экс на юге Франции. Там он продолжил эксперименты с моделями. Сезанн работал медленно, и на одну картину у него уходило по тридцать — сорок сеансов. Часто его модели не выдерживали и сбегали, не дождавшись окончания работы. Тем не менее, все больше желающих мечтали познакомиться с работами экского затворника. «Он оставался непризнанным, но при этом знал, что открыл невероятно много. И его внутренние открытия становились достоянием мастеров-новаторов, которые порой организовывали целые паломничества к Сезанну, на юг Франции, в Прованс», — отмечает Алексей Петухов. «Я пришел слишком рано. Я — художник в большей степени вашего, чем своего, поколения», — говорил Сезанн своим поклонникам. Он был фанатиком и мечтал умереть за мольбертом. Так и случилось. Признание пришло через год. Осенний салон открыл ретроспективную выставку Поля Сезанна.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |