1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фильм «Полторы комнаты» представит Россию на фестивале в РоттердамеСегодня открывается 38-й Роттердамский кинофестиваль. Во внеконкурсных программах будут представлены две российские картины. Это «Морфий» Алексея Балабанова и «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского. Этот фильм-фантазия на темы сочинений Иосифа Бродского, выполненный в жанре иронической сказки, станет специальным событием кинофестиваля. Все съемки проходили в Санкт-Петербурге, в том числе и в квартире на углу Литейного проспекта, где поэт жил более тридцати лет в «полутора комнатах» со своими родителями. Посвященная памяти родителей ироническая сказка основана на материалах биографии, рисунках и прозе Бродского, которую режиссер Андрей Хржановский и сценарист Юрия Арабов использовали как камертон. «С недавних пор у меня во дворе поселились две вороны. Они появились поодиночке. Первая — два года назад, когда умерла мать. Вторая — в прошлом году, сразу после смерти отца», — это цитата из Бродского. Авторы фильма предположили, что поэт вернулся в родной город. Он ведь неоднократно говорил, что путешествие в Ленинград может состояться, правда, анонимно. «Бродский ведь колебался. Кому-то он обещал, что приедет в Петербург. Кто-то до сих пор уверяет, что он приезжал. Действительно, он этот план разрабатывал с Барышниковым. Барышников подтвердил, что был такой план у них: приехать в Петербург через Хельсинки», — рассказывает режиссер Андрей Хржановский. Путешествие происходит и в пространстве, и во времени. В «Полутора комнатах» проходят детство и юность поэта. Туда его постоянно возвращают воспоминания, там появляются «полтора кота». «В детстве я растягивал на кошачий манер слова, во многих из которых были подходящие гласные. В результате чего в нашем доме стояло сплошное мяуканье», — рассказывал Бродский. «Полтора кота» — так Бродского называла Ахматова за неукротимую энергию. Поэт считал кота своей внутренней сущностью и часто вместо подписи рисовал его под стихами. «Полтора кота» для Андрея Хржановского — это своеобразный эскиз к полнометражному кино, в котором он опробовал смешение разных техник и жанров, игровое кино, анимацию, и хронику. Когда понял, что получается, он приступил к «Полутора комнатам». «Искали уникальный материал, теряли надежду. Вдруг случайно ассистентка привозит из Красногорска кадры. Я даже не знал, что они существуют. Немецкие пленные, и им в лагере устраивают инсценированное Рождество», — продолжает Андрей Хржановский. «Помню как-то зимой в бараке, где жили пленные немцы, я увидел елку и на ней игрушки. Среди них был младенец с крыльями. Мама сказала, что это ангел. С тех пор мне ужасно захотелось летать», — вспоминал Бродский. Графическая анимация, созданная по рисункам поэта, идеальное сочетание музыки и поэзии, документального и игрового кино. Для режиссера, которого всегда ассоциировали с авторской анимацией, это первая полнометражная картина. Стоит отдельно отметить потрясающие актерские работы. Важно было угадать с актерами, ведь только на роль поэта в разном возрасте нужно было найти шесть человек. «Наши съемки были связаны с мальчиками. Поразил мальчик в исполнении артиста Смола. Поскольку я помню Бродского как моего знакомого, там такое приближение речи и ритма, существование которого меня просто поразило», — признается Сергей Юрский. В роли Иосифа Бродского-старшего дебютировал Григорий Дитятковский — театральный режиссер, еще десять лет назад ставивший «Мрамор». Андрей Хржановский признается: важно было не столько внешнее сходство, сколько духовный и интеллектуальный потенциал актеров, ведь такое многослойное и камерное кино рассчитано на образованного зрителя.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |