1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В галерее «На Солянке» обратились к истокам отечественной анимацииВыставка, посвященная творчеству известного отечественного аниматора Федора Хитрука, открывается в московской галерее «На Солянке». Перефразируя классика, любой российский мультипликатор может сегодня сказать: «Все мы вышли из "Топтыжки" Хитрука» — или из его же Винни-Пуха, Бонифация, а, может быть, Икара. Каждая работа мастера становилась вехой в отечественной анимации. Поэтому нынешнюю выставку вполне можно назвать обращением к истокам. В экспозиции представлено сто пятьдесят графических работ, эскизов и раскадровок, по которым можно проследить все этапы появления его знаменитых рисованных героев. О творческой кухне классика отечественной анимации. «Лучший подарок — конечно же, мед. Это и ослик сразу поймет», — поет Винни-Пух. Алгебру, которой поверена эта бессмертная гармония, можно изучить на выставке «Федор Хитрук: Бонифаций, Винни-Пух, фильм, фильм, фильм». От почеркушек и эскизов — к фонам, фазам и раскадровкам. «Бормочет восемь секунд, потом поет песенку», — написано в документе. «Это почти бухгалтерский документ. Покадровый, посекундный расчет», — замечает режиссер и художник Михаил Алдашин. Раскадровки Хитрука похожи на партитуры. Говорят, у него абсолютный музыкальный слух. Когда-то он даже мечтал стать дирижером. «Он к фильму относился как к музыкальному произведению. Тонально, абсолютная композиция», — говорит режиссер и художник-аниматор Эдуард Назаров. Федор Хитрук пришел в студию «Союзмультфильм» в 1937 году. Он стал одним из лучших художников-аниматоров советской школы. Работал вместе с Львом Атамановым. К примеру, Оле-Лукойе в «Снежной королеве» — дело рук Хитрука. Свою первую режиссерскую работу — «Историю одного преступления» — Хитрук выпустил, когда ему было уже 45. «Если говорить об истории советской мультипликации, то есть две фазы: до "Истории одного преступления" и после. И поэтому Хитрук — эпоха», — утверждает Юрий Норштейн. Условность образов, экономия жестов и дискретность действий, найденные Хитруком уже в первой режиссерской работе, далее только совершенствовались. Каждый следующий фильм не был похож на предыдущий. Все его работы могут считаться шедеврами. Сам режиссер больше всего любит «Топтыжку», зрители — «Винни-Пуха», а вот Юрий Норшттейн считает эталоном мастерства «Каникулы Бонифация». «В этом фильме все», — убежден Норштейн. На мультфильме «Каникулы Бонифация» художником-прорисовщиком работал 24-летний Эдуард Назаров. Хитрука он называет своим крестным отцом в анимации. «Я сейчас не вижу, кто там за моей спиной в зале, но если есть там аниматоры, они все ученики Хитрука», — говорит Назаров, и он не преувеличивает. Кроме таланта художника и аниматора, Хитрук — гениальный педагог. Мультипликация — командное искусство. Выставка режиссера Хитрука — это еще и выставка воспитанных им художников: Зуйкова, Алимова и Назарова. На ней представлены и работы его знаменитых учеников: Норштейна, Алдашина и Петрова. По этой экспозиции можно проследить историю отечественной анимации от 1940-х — 1950-х годов до сегодняшнего дня. Без Федора Хитрука она была бы гораздо печальнее.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |