1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Зимнее турне звезд Михайловского театра в Страну восходящего солнцаЗимнее турне звезд Михайловского театра по Японии — давняя традиция. Балетная труппа приезжает в Страну восходящего солнца уже в пятнадцатый раз. График отлажен, связи установлены, таланты и поклонники стали добрыми знакомыми. Программа классическая: «Лебединое озеро», «Жизель», «Корсар», «Спящая красавица», «Раймонда». Однако в Гала-концерт были включены и фрагменты авангардных постановок. Сегодня утром артисты вернулись в Петербург. Итоги гастролей — в репортаже «Новостей культуры». В Японии не едят хлеб, а предпочитают зрелища. Даже на оживленном перекрестке все взгляды устремлены на огромный монитор с анонсами телеэфира. Неоновые огни и яркие краски — все это на улицах, но не в балетном классе. Профессионального балета в стране нет. На вопрос, почему, они отвечают: «Подражать петербургским артистам невозможно». «Всегда ты можешь увидеть на разных спектаклях одну и ту же публику. Фанатиков, которые посмотрели "Жизель", а теперь они хотят посмотреть "Лебединое", потому что выступают артисты, очень знаменитые в Японии. Это артисты Михайловского театра!» — поясняет дирижер Карен Дургарян. Фан-клубы Михайловского театра рассредоточены по всей стране. Места в зрительном зале бронируют за год до гастролей. Билеты исчезают не только в театральных кассах, но также на вокзалах и в аэропортах. Популярные направления соответствуют маршруту петербургских танцовщиков. «Наш зритель внимательно следит за карьерой артиста — с первых шагов на сцене и до главных партий в знаменитом балете. Это путь длиной в несколько лет, иногда десятилетий. И мы очень радуемся их успеху. Ведь тогда это и наш успех тоже», — заверяет балетный критик Мицуко Танака. «Они приходят, они ждут, дарят цветы. Хотя я всегда говорю: "Не надо, это очень дорого". Само внимание для меня значимо. Но, тем не менее, в Японии принято дарить цветы мужчинам. Конечно, страна удивительная», — отмечает художественный руководитель балета Михайловского театра Фарух Рузиматов. Его поклонники, пожалуй, самые заметные. Они даже придумали специальную униформу. На спектакли они приходят в кимоно. Традиционная одежда есть и в мужском варианте, но на концерты дамы редко приглашают кавалеров. Балет в Японии — очень недешевое удовольствие, и мужья зарабатывают деньги на увлечение жен. «Японский зритель, он, на мой взгляд, более интеллигентный, более сдержанный. И вот во время спектакля реагируют не бурно. Зато в финале устраивают настоящие овации», — рассказывает солистка балета Михайловского театра Ирина Перрен. Чтобы в полной мере оценить работу артистов, зритель целый год делает домашнюю работу. Либретто знают наизусть, как и биографии танцовщиков. В свою очередь солисты балета прекрасно ориентируются в токийских театрах. За полтора десятилетия регулярных гастролей они выступали на разных площадках. Однако к некоторым тонкостям привыкнуть так и не смогли. Так, артисты Михайловского театра чуть не стали заложниками японского прогресса. Умный лифт, который работает строго по заложенной программе, можно ждать очень долго. Особенно трудно приходится во время спектакля, когда у артистов на переодевание остаются считанные минуты. Сцена расположена на третьем этаже, а гримерки — на четвертом. Приходится балеринам в перерывах между фуэте, прыгать через ступеньки. Еще одна особенность, которая по-прежнему удивляет артистов: сцену разбирают сразу после закрытия занавеса. Декорации исчезают мгновенно, словно огромный паззл. Гастроли в Токио закончились, теперь впереди турне по другим городам. На прощание состоялась традиционная фотосессия, автографы и рукопожатия. Для японца прикоснуться к кумиру — залог удачи. Особенно накануне Нового года, который по Восточному календарю наступит 7 февраля. Тогда же начнут продавать билеты на следующие гастроли Михайловского театра. Очередь в Интернете занимают уже сегодня.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |