1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Не думай про белых обезьян», или взгляд с крыши десять лет спустяВ российский прокат вышел фильм Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян». В новой работе мастера поклонники его лент «Праздник Нептуна», «Фонтан» и «Окно в Париж» увидят легко узнаваемых героев нашего времени. Их блеск и нищета — традиционный предмет философской иронии режиссера, ну а образ «белой обезьяны» позаимствован из буддистской легенды как символ высшей и недостижимой духовности. О режиссере и его новой работе. Лауреат десятков кинопремий от Сан-Себастьяна до Мангейма, Юрий Мамин задумал «белых обезьян» в конце 1990-х. В основе сюжета нового фильма — произведение Альберто Моравиа «Лицо халдея». Главного героя — энергичного ловеласа — однажды назвали халдеем. Так, обида стала отправной точкой для его духовного перерождения. «Его система ценностей подверглась большому сомнению. Мне было бы достаточно, если бы она подверглась сомнению каких-то людей, которые будут это смотреть», — говорит режиссер. Главная мысль фильма сродни русской пословице: «Не в деньгах счастье». Режиссер сталкивает своего предприимчивого персонажа с представителями нищей богемы, для которых счастье — это созерцание красоты. Образ белых обезьян появляется в фильме как напоминание о том, что ему не удалось понять. Юрий Мамин пробовал на главную роль почти всех молодых актеров Санкт-Петербурга и в итоге поехал за талантами в Москву. Михаил Тарабукин сыграл в фильме свою первую главную роль. Когда он получил сценарий, увидел, что все диалоги написаны в стихах. «"Юрий Борисович, вы хотите, чтобы это был рэп?". Он очень хорошо знает, что это. Он говорит: "Нет, это не рэп". Я говорю: "Вы хотите, чтобы это было, как "Слуга двух господ"?. Он говорит: "Нет. Фишка в том, что это вообще не должно быть заметно"», — рассказывает Михаил. В ходе съемок Мамин заставлял актеров произносить стихотворные реплики под метроном. Каждая сцена декламировалась в своем темпоритме. В фильме использованы фрагменты мелодий самых разных эпох и направлений, начиная от «Прекрасной мельничихи» Франца Шуберта и заканчивая балладами Николая Носкова. Действие фильма происходит в двух плоскостях. Подвал, где предприимчивые дельцы создают кабак и где художнику являются анимированные образы с полотен Босха, Брейгеля, Гойи. Второе пространство — крыши питерских домов. Там живет нищая богема, которая сверху наблюдает за современностью. «Мне скучно сейчас жить в этом обществе. Я не хожу смотреть современные фильмы. Мне хочется, чтобы столкновение бездуховности и духовности высекло искру», — признается Юрий Мамин. «Не думай про белых обезьян» уже оценили критики. Фильм получил специальный приз фестиваля «Улыбнись, Россия». Картину наградила Гильдия кинокритиков в номинации «лучший фильм отечественного производства». Теперь картина вышла в российский прокат, и ее, наконец, может оценить и отечественный зритель.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |