1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Киноитоги недели85 лет назад, 24 января 1924 года состоялась премьера первого художественного фильма, снятого на двух национализированных кинофабриках — Ханжонкова и Ермольева. Полнометражная картина называлась «На крыльях ввысь». День этой премьеры считается официальным днем рождением «Мосфильма». Правда, нынешнее свое название российская киностудия обрела только 12 лет спустя, а еще через 11 впервые появилась на экране легендарная эмблема, в картине Григория Александрова «Весна». Юбилей «Мосфильма» завершает неделю, которую вполне можно назвать Неделей российского кино. Строго говоря, это была неделя, в которой молодое киноплемя конкурировало с классиками. И мастера победили. Тон задали мэтры отечественной анимации. Как не считать своеобразным триумфом первую в России персональную выставку Федора Хитрука? Всего 150 графических работ, эскизов и раскадровок. А в них — полный цикл воплощения режиссерской идеи в мультипликационный фильм. Непревзойденный художник-аниматор подарил миру Бонифация, Топтытжку и Винни-Пуха. И именно Хитрук сумел изменить ход истории отечественной анимации, причем, сделал это своей первой режиссерской работой — фильмом «История одного преступления». Юрий Норштейн, режиссер: «Если говорить об истории советской мультипликации, то есть две фазы: до «Истории одного преступления» и после. И поэтому Хитрук — эпоха». На международной арене, а точнее на Роттердамском фестивале, честь отечественного кинематографа отстаивал Андрей Хржановский. Режиссер, которого, в первую очередь, считают классиком анимационного кино. Но его новая лента «Полторы комнаты или Сентиментальное путешествие на родину» — скорее высокохудожественный симбиоз визуальных искусств, графической анимации, документального и игрового кино. Три года подготовки, 7 лет съемок и — мировая премьера в Роттердаме. Дебютная полнометражная работа Хржановского — это ироничная сказка, построенная на материалах биографии, рисунках и, главное, — на прозе Иосифа Бродского. Андрей Хржановский, режиссер: «Искали уникальный материал, теряли надежду. Вдруг случайно ассистентка привозит из Красногорска кадры — я даже не знал, что они существуют: немецкие пленные, и им в лагере устраивают инсценированное Рождество». Еще один бесспорный авторитет в российском киносообществе —«Мосфильм» — все 85 лет своего существования находится в центре внимания. Накануне дня рождения студия гостеприимно распахнула свои двери для вручения национальной кинематографической премии. Как известно, «Золотых орлов», в отличие от цыплят, считают по зиме. До этого три месяца киноакадемики пытались найти достойных номинантов. Искали среди картин, показанных в России с 1 ноября 2007-го по 31 октября 2008-го. Из 52-х художественных лент, которые экспертный совет представил на голосование, для главной номинации нужно было отобрать пять. Выбор, точнее небывалая широта художественных взглядов, потрясла даже председателя экспертного совета. Кирилл Разлогов, председатель экспертного совета: «Такая картина, как картина Гай Германики, — даже меня удивило, что она вошла в финал голосования, будет в какой-то мере напоминать им общение с собственными детьми и внуками». Попадание Валерии Гай Германики в номинацию довольно консервативной, несмотря на 7-милетний возраст, национальной премии — можно было воспринимать как настоящий прорыв. Хотя, конечно, никто всерьез и не рассчитывал, что она может выиграть. Никита Михалков, кинорежиссер: «Есть коррекция академиков, которые воспитаны на другом кино, им ближе то, что могло быть ближе тем временам. Но то, что в номинации на лучшие фильмы такие полярно разные картины, как «Адмирал» и «Все умрут, а я останусь», говорит о спектре довольно серьезном». Довольно странно выглядит то, что «Золотой орел» пролетел мимо дважды венецианского лауреата фильма «Бумажный солдат». Впрочем, есть мнение, что иногда киноакадемики все-таки придерживаются принципа — «всем сестрам по серьгам». И считают, что международное признание не требует дополнительного отечественного поощрения. Хотя нынешний лауреат крылатой премии фильм — «Дикое поле» — тоже взял достаточное количество международных призов. Это говорит еще и том, что мнение российских киноакадемиков, порой, совпадает с мнением их зарубежных коллег. Владимир Наумов, президент Национальной Академии кинематографических искусств и наук России: «Я предпочитаю авторское кино, поэтическое и, главным образом, философское. Так же, как в науке, есть фундаментальная наука, есть прикладная. Вот нам нужно в кино больше фундаментальной науки — размышлений о том, кто мы такие, откуда мы взялись». Поиски и терзания загадочной русской души в кино привлекают и главную зарубежную гостью «Золотого орла». Мировой знаменитости —Фэй Данауэй вручили почетный приз за вклад в киноискусство. А она говорит, что не прочь была бы сняться в нашем кино — только чтобы это был очень русский фильм. Фэй Данауэй, актриса (США): «Что-то очень русское, что-то, похожее на "Андрея Рублева" … Или на то, что снимает Никита — очень эмоциональное, чувственное, русское! Я считаю, что самое важное — это сделать в кино что-то по-настоящему прекрасное, по-настоящему особенное, значимое для зрителей. Чтобы публика могла заплакать, например, как в "Андрее Рублеве"». Кстати, столь любимого Фэй Данауэй «Андрея Рублева» только что отреставрировали на «Мосфильме». К юбилею киноконцерн сам сделал себе подарок — монтажные, студии перезаписи и шумового озвучивания. Суперсовременное оборудование не только для создания блокбастеров, но и для реанимации признанных шедевров. Только в этом году цифровым способом обновили «Зеркало» Тарковского и «Курьера» Шахназарова. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Когда мы сделали «Рублева», и Вадим Иванович Юсов, оператор постановщик этого фильма, посмотрел, он сказал: «Я впервые увидел картину так, как она должна была выглядеть, как мы с Тарковским задумывали, но мы этого не смогли добиться». Сам Шахназаров накануне был назван «Лучшим режиссером» минувшего года. Так что и здесь в некотором смысле скорее победил опыт. «Российский Оскар», так еще принято называть «Золотого орла», Шахназаров получил за фильм «Исчезнувшая империя». Кстати, на этой неделе американские киноакадемики объявили своих номинантов. «Русалка» Анны Меликян, как известно не вошла в шорт-лист и не поборется за премию «Оскар». Но без российского представителя церемония все равно не обойдется. Картина Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» выдвинута в номинациях — «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |