|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Теодор Курентзис привез в Москву оперу «Орфей и Эвридика»Сегодня столичная публика познакомились с оперой Гайдна, судьба которой особенно необычна и поучительна. Написанная в 1792 году в Лондоне, она была впервые поставлена только в 1951 году во Флоренции. «Орфей и Эвридика, или Душа философа» — эта опера звучала сегодня в Концертном зале имени Чайковского в исполнении солистов мирового уровня и дирижера-экспериментатора Теодора Курентзиса. Тончайшие нюансы понятны лишь профессионалам. У Теодора Курентзиса к Гайдну, как и к Моцарту, особое отношение. «Подход одинаковый, композиторы разные. Гайдн — композитор, который говорил для Бога, спрашивал у Бога, а у Моцарта это Бог, который говорит человеку», — поясняет Теодор Курентзис. В этот вечер маэстро представлял московской публике произведение Гайдна с парадоксальной судьбой. Опера «Орфей и Эвридика» была написана композитором в Лондоне, где он был удостоен звания почетного доктора Оксфордского университета и даже выступал перед королевской семьей. Однако премьера оперы не состоялась из-за интриг. «Впервые увидела свет рампы в 1951 году, когда Мария Каллас ее отрыла на свет Божий, потому что ей захотелось чего-то редкого. Затем Джоанн Сазерленд, — рассказывает руководитель проекта Михаил Фихтенгольц. С тех пор «Орфей и Эвридика» Гайдна стали удобным произведением для бенефиса примадонн. В Москве главную партию исполняет Симона Кермес, вокальные возможности которой почти безграничны. «Там такое количество колоратур, такой широкий диапазон, что в нотах это выглядит не как музыка, а как набор акробатических упражнений для голоса», — замечает Михаил Фихтенгольц. Такая музыка и такое исполнение могут заставить забыть обо всем на свете и не задумываться о вопросах философского порядка, которые напрашиваются сами собой. Например, почему Гайдн, известный своим оптимизмом и чувством юмора, обратился к одной из самых печальных на свете легенд, и почему он назвал оперу «Орфей и Эвридика, или Душа философа».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||