1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Надежда Птушкина — режиссер и драматург в одном лицеЖенская проза — феномен современной литературы. Успех женской драматургии, на первый взгляд, кажется не столь ошеломляющим. Однако если женщина способна из ничего создать конфликт, как считал Александр Дюма, то где же ей реализовывать этот талант, если не в театре? Сегодня отмечает юбилей драматург и режиссер Надежда Птушкина. Один из самых востребованных авторов, она считает, что слава пришла к ней случайно, когда в 1995 году спектакль по ее пьесе «При чужих свечах» в рекордные сроки был поставлен в Московском драматическом театре имени Станиславского. Сегодня пьесы Птушкиной с успехом идут не только на отечественных подмостках. По ее сценариям снято семь фильмов, она сама стала режиссером трех работ. Птушкина говорит, что к театру нужно относиться, как «к любимому человеку. Любить преданно и умно, но не навязываться. И уметь быть благодарной». О ее неистовой любви к животным знают друзья и коллеги по работе. С собаками она приходит и на деловую встречу, и даже на съемочную площадку. «Во-первых, она снималась в "Приходи на меня посмотреть" — по двору проходит. Во-вторых, ее в какой то клип брали», — замечает драматург. Когда над героиней ее фильма «Корова» нависла угроза стать содержимым консервной банки, Надежда Птушкина, не задумываясь, сразу после окончания съемок решила выкупить буренку у прежних хозяев. Зная о странностях характера режиссера, съемочная группа была уверена, что Надежда Михайловна непременно заберет ее в свою московскую квартиру. «Ну, все же хотят, чтобы было интересно жить. Неинтересно, если я ее к другу в питомник отдаю, потом буду платить деньги за ее содержание», — говорит она. Сначала «Корова» стала популярной пьесой, потом превратилась в киносценарий и, наконец, стала режиссерским дебютом Надежды Птушкиной в кино. Когда на съемочной площадке впервые встретились режиссер и сценарист Птушкина, верх взял режиссер. И лишь монтажер Александр Паньков страстно вступался за сценариста Птушкину. «Он всегда говорил: "Надежда Михайловна, ну, здесь такая острота, такая реприза! Давайте не вырезать". Я говорю: "Саш, ну, чай не Пушкин. Вырежем"», — рассказывает она. Когда Пушкина ставила эту же пьесу она в Театре имени Пушкина, за текст боролись уже актеры, ревностно отстаивая каждую реплику своего персонажа. «Были такие крики со сцены, вызывали скорую помощь. "Вы лишаете меня роли!", "Вы лишаете меня самовыражения!". Были очень бурные скандалы, поэтому не я отстаиваю текст», — поясняет Надежда Михайловна. Режиссер Птушкина готова прощать беспощадное отношение к своим пьесам. Только в том случае, если это оправдано, настаивает Путушкина драматург. «Дело в том, что сокращают часто механически. Вырезают вопрос, но оставляют ответ. Я всегда думала, что это за концепция? А оказывается, он не заметил ответа. Это профессиональный уровень режиссера. В таких случаях я громко кричу», — говорит она. Совсем не удивительно, что Птушкина занялась режиссурой. На то есть серьезные основания. В 1976 году она окончила режиссерский факультет Школы-студии МХАТ — училась профессии у самого Олега Ефремова. «Самая большая мечта у меня — это сериалы, как ни странно. Я пишу сейчас одновременно три сериала, и еще у меня есть наброски к двум. Ну, это очень серьезно, я вам скажу. У меня называется сериал "Диктаторы и маршалы"», — рассказывает она. Для того, чтобы стать кинорежиссером, ей пришлось стать популярным драматургом, который и позволил ей громко заявить о своих творческих амбициях. История жизни самой Птушкиной так и просится на авансцену. Впрочем, все ее пьесы списаны с нашей жизни — непредсказуемой, смешной, парадоксальной, трагической и счастливой одновременно. Именно поэтому произведения Птушкиной неизменно остаются популярными, причем не только среди сентиментальной российской публики. На днях, режиссер Птушкина отбывает в Рио-де-Жанейро на премьеру спектакля «Пока она умирала» по пьесе самого популярного российского драматурга Надежды Птушкиной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |