|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Адольф Шапиро ставит оперу ДоницеттиРоссийские музыкальные театры в новом сезоне попали под обаяние бельканто. Но какое же пиршество вокала без Гаэтано Доницетти и его самой знаменитой оперы «Лючия ди Ламмермур». Еще не успели отгреметь премьерные спектакли в Мариинке, а в Москве уже готовят свою версию бессмертного шедевра. За постановку в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко взялся известный драматический режиссер Адольф Шапиро. О других сюрпризах нового спектакля. Бутафорский конь для репетиций позаимствован из «Демона», а к премьере обещают выпустить на сцену живого. Эта постановка «Лючии Ди Ламмермур» обещает быть такой же роскошной, как музыка Доницетти. Судя по трепету, с которым все говорят о постановке, там ставят не просто оперу Доницетти, а настоящий «гимн бельканто». Поэтому дирижер Вольф Горелик даже жалеет, что не может понизить строй оркестра, чтобы он звучал так же, как в девятнадцатом веке. «Инструментарий, для которого он писал, был совсем другой. Маленький звук, все было очень удобно, никто не мучался с тесситурой. Современные инструменты не приспособлены для такой тонкой, ажурной музыки», — замечает он. При всей аккуратности обращения с материалом, это все-таки взгляд на «Лючию» из двадцать первого века, и режиссура со сценографией это должны подчеркнуть. «Одна часть — это современная площадка, а другая, в глубине, как будто реставрация, старый театр. То есть на стыке нового и старого театра», — поясняет режиссер-постановщик Адольф Шапиро и добавляет, что никаких модернистских излишеств не будет. По его мнению, главное здесь — музыка, и вся режиссура отталкивается от нее. Хибла Герзмава единственная из солистов театра имеет опыт исполнения «Лючии ди Ламмермур». «Мне кажется, здесь чувствуется, что Шапиро — это драматический режиссер. Это очень чувствуется, и я не хочу сейчас раскрывать всяких тайн и всяких интересных штучек. Это надо прийти и посмотреть. Он, конечно, очень интересно решает какие-то вещи», — говорит певица. К этой постановке она относится практически как к дебюту, потому что 13 февраля она впервые исполнит партию, которая считается одной из вершин оперного искусства, на родной сцене Театра Станиславского и Немировича-Данченко.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||