|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Оркестр Спивакова и Денис Мацуев представили премьеруДенис Мацуев и Национальный филармонический оркестр под управлением Владимира Спивакова представили в Большом зале столичной консерватории российскую премьеру «Пятого концерта для фортепиано с оркестром» Сергея Рахманинова. Название этого произведения может насторожить не только знатоков: дело в том, что великий композитор написал всего четыре фортепьянных концерта, и этот факт известен довольно широко. Откуда взялся Пятый концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром и что он собою представляет — об этом в материале «Новостей культуры». Над партитурой нового концерта Владимир Спиваков и Денис Мацуев работали до последней минуты, если не сказать, до первого звонка, приглашавшего слушателей в парижский зал «Плейель». Тогда, в ноябре, в Париже у Спивакова, дирижировавшего оркестром «Радио Франс», было всего несколько репетиций, сопровождавшихся серьезными спорами с композитором Александром Варенбергом. Маэстро Спиваков отстаивал стиль и дух произведения Рахманинова и вынужден был изменить финал одной из частей концерта. Драматические парижские репетиции завершились триумфальным концертом. Владимир Спиваков, художественный руководитель Национального филармонического оркестра России: «Был большой успех, хорошая пресса». Денис Мацуев, заслуженный артист России: «Это, конечно, авантюра в хорошем смысле, подарок от Александра Рахманинова, но я не жалею, что в это ввязался…» В Москве было больше репетиций, и был свой, родной оркестр, который работал над этим произведением, все-таки внутренне вдохновляясь великой рахманиновской симфонией. Эмоциональность, сопровождавшая рождение Пятого концерта, — в каждой его ноте. Денис Мацуев вложил в это исполнение весь свой блистательный рахманиновский опыт, и потому именно в его версии появившийся на музыкальный свет Пятый концерт не кажется ни клоном, ни искусственно созданным существом. Как всегда, будут те, кто за, и те, кто против. Те, кто против, считают Вторую симфонию Рахманинова произведением идеальным и совершенным, не требующим новых интерпретаций. За — те, кто за все новое в искусстве. Они уверены, что стоило создать Пятый концерт хотя бы для того, чтобы его исполнил Денис Мацуев в сопровождении Владимира Спивакова и Национального Филармонического Спиваков, в репетиционной борьбе отстоявший важные арт-приоритеты, на премьере раскрыл в этой партитуре и темпераментный взрыв, и нежность, и силу — все то, что так ценит маэстро в музыке Рахманинова.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||