1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Бородянский: «Я просто записываю кино, о котором мечтаю»Сегодня исполняется 66 лет известному сценаристу Александру Бородянскому. Сам он признается, что никогда не знает, откуда берутся идеи его фильмов. О своей работе Александр говорит так: «Я просто записываю кино, о котором мечтаю». Так появились «Афоня», «Мы из джаза», «Ворошиловский стрелок», «Курьер» и еще четыре десятка популярных фильмов. Александр Бородянский явно не страдает «комплексом сценариста». В кинопроцессе его вполне устраивает роль человека, который остается за кадром. Впрочем, несколько раз он все же сделал исключение и снялся в эпизодах у своих друзей-режиссеров. Самый близкий друг — ретривер Яссон — борется за внимание всеми возможными способами. Бывает, что хозяин запирается в своем кабинете на целый день и пишет. Обычно Александр Бородянский тянет до последнего, а за неделю до сдачи стучит по клавишам по шестнадцать часов подряд, создавая новую иллюзию. «Я должен стать этим персонажем, героем. И всеми героями. А иначе я не могу писать. Вот, чем я благодарен своей профессии. Я прожил десятки, сотни жизней», — говорит сценарист. Свой дебют — сценарий к фильму «Афоня» — Бородянский вообще считает мистическим. Говорит, писал будто в тумане. Откуда ни возьмись, появился сантехник Борщов, и придумывать ничего не пришлось. «Как будто не я писал, а как будто я был радиоприемником, и мне радиопередатчик рассказывал жизнь живого человека», — рассказывает он. Александру Бородянскому интересно все. Он любит волейбол — недавно даже написал об этом сценарий; любит гротесковые комедии. Он примечает людей и характеры. Потом на бумаге рождаются ситуации — так и появляется эпическая картина из жизни людей. «Когда я пишу сценарии, я не знаю, чего я хочу сказать. Что надо быть хорошим человеком, или, наоборот, трагедия, если человек плохо живет. Мне тогда скучно становится сценарий писать», — признается мастер. Бородянский не читает критические статьи. Говорит, они слишком много берут из воздуха. Однажды он побывал на обсуждении своего любимого фильма «Город Зеро». Зрители сказали, что фильм политический. «Я говорю: "Да мы о политике не думали". Они говорят: "Вы притворяетесь". Я говорю: "А с чего он политический?" — "А фамилия вашего повара?" — "Николаев. Космонавт что ли?" — "Что вы дурака валяете! Это же убийца Кирова — Николаев!"», — рассказывает сценарист. Его герои очень разные. Любитель джаза Костя Иванов, курьер Иван Мирошников, террорист Жорж из «Всадника по имени смерть». Он не любит нагромождения смыслов — достаточно просто рассказать историю из жизни человека, а философия возникнет сама по себе. Творчеству Александра Бородянского посвящен документальный фильм «Кухня сценариста». Смотрите ленту на нашем канале вечером, в 21:20.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |