1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
110 лет со дня рождения Сергея МартинсонаСегодня исполняется 110 лет со дня рождения Сергея Мартинсона. Кажется, страсть к перевоплощению, причем, яркому, эксцентричному, была у него в крови. Свою первую роль актер исполнил в пять лет — сыграл Снегурочку на рождественской елке. А когда на вступительных экзаменах в театральный институт читал монолог Бориса Годунова, приемная комиссия буквально падала от хохота. За свою долгую творческую жизнь он снялся почти в семидесяти фильмах. Его называли мастером комедийного эпизода, королем экранных дураков, великим эксцентриком, а он всю жизнь мечтал сыграть трагедию. Заслуженный Дуремар Советского Союза, знающий толк в пиявках и лягушках, Сергей Мартинсон заставлял до слез хохотать всю страну. А вот своего учителя — великого Мейерхольда — заставил изрядно понервничать. Молодой актер был слишком самоуверен и раздражающе экспрессивен. Настоящий театральный хулиган. Михаил Левитин, художественный руководитель театра «Эрмитаж»: «Я не знаю, понимал ли Мартинсон, про что он играет, он угадывал самое эффектное, прелестное в играемом персонаже». Мартинсон начал сниматься в кино в 24-м. Одновременно работал в Театре Революции и «Мюзик-холле». Его оружие — не только слово. Он великолепно танцует и поет. В 44-м снялся у Анненского в чеховской «Свадьбе». «В герое Мартинсона жил словно сошедший со страниц книги образ телеграфиста», — писала тогда критика. Игорь Ясулович, народный артист России: «Он уходил под гром аплодисментов, танцевал, делал это легко». Игорь Ясулович снимался с Мартинсоном в «Руслане и Людмиле». Правда, в разных сценах — а потому на площадке они не пересекались. Но зато в Театре киноактера вместе играли в мюзикле «Целуй меня, Кэт». В зале было много акустических ям, и реплики молодых актеров часто пропадали. Но монологи Мартинсона всегда доходили до зрителя. Игорь Ясулович, народный артист России: «Его было слышно в любой точке зала. Говорил остро, с посылом, не напрягаясь, не форсируя звук». В 41-м Мартинсон снялся в музыкальной комедии «Антон Иванович сердится». Съемки фильма закончились 21 июня. А на завтра была война… Вскоре Мартинсон сыграет Гитлера в эксцентричной комедии Сергея Юткевича «Новые похождения Швейка». Лента гениальностью не отличалась, но поддерживала моральный дух. Михаил Левитин, художественный руководитель театра «Эрмитаж»: «Мартинсон уникален, он из пустоты, из ничего делал нечто». После окончания войны простоя в съемках уже не было. Злой волшебник Прокофий в «Сказке о потерянном времени», Дьяк Осип в «Вечерах на хуторе близ Диканьки». В 58-м — в пырьевской экранизации «Идиота». Мартинсон играл так называемую «роль окружения», но, как всегда, выделялся из этого окружения. Михаил Левитин, художественный руководитель театра «Эрмитаж»: «Мартинсон — не мыслитель. О нем говорили: «У Мартинсона если что и умное, так это ноги». И я артистам всегда говорю: «Я умоляю вас, пусть у вас будут умные ноги!» Он озвучивал многих героев мультфильмов. Например, его голосом говорил Шакал Табаки в «Маугли» Он снимался до последнего. Ему было восемьдесят два, когда на экранах появился его по-английски неторопливый мистер Фрэнклин в «Приключениях Шерлока Холмса…». Мартинсон никогда не отказывался от своих сатирических персонажей. Но ему всегда хотелось играть положительных героев. В его жизни была всего одна такая роль — угольщик Филипп в «Алых парусах».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |