1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Нижинский — Павлова»: совместный проект Большого и МариинкиТрадиционное соперничество между Большим и Мариинским театрами, связанное с различиями двух балетных школ, в целом идет на пользу российскому искусству. Такое мнение высказали звезды отечественного балета Ульяна Лопаткина и Дмитрий Гудалов на презентации нового совместного проекта двух ведущих академических театров страны. Речь идет о премьере гала-концерта "Нижинский —Павлова", посвященного Анне Павловой и Вацлаву Нижинскому, который состоится 10 февраля в Московском театре оперетты. Как сообщила Лопаткина, прима Мариинского театра, зрители увидят фрагменты балетов из репетуара легендарных танцовщиков, восстановленные Андрисом Лиепой: "Жизель", "Петрушка", "Шахерезада", "Баядерка" и другие. "Мы с Дмитрием оба с большой любовью относимся к данному периоду истории русского балета, для нас важно все: детали, костюмы, свет, формы, мягкость исполнения, пластичность. Совместное выступление будет своеобразным и очень интересным процессом обмена ощущениями", — отметила она. По мнению Лопаткиной, легенда о непростых отношениях двух театров "существует и будет жить века, равно как и слухи о соперничестве и интригах между двумя школами, которые наверное тоже есть". "Лично у меня сложились очень теплые отношения со многими танцовщиками Большого театра", — сказала балерина, пояснив, что с большинством из них участвовала в международных выступлениях. "На подобных концертах, как правило, очень хорошая рабочая атмосфера и колоссальный интерес артистов балета друг к другу, — считает прима. — Это укрепляет дружбу между представителями Москвы и Петербурга уже по той причине, что все мы россияне". Характерные отличия в балетной школе театров отметил и солист Большого Дмитрий Гудалов: "В Мариинском театре очень следят за посадкой головы, плечами и осанкой балерин". По его мнению, "в московской школе этому изначально не придают такого значения, а сам подход к танцу в Москве более бравурный, в Питере более глубокий". "Петербургская балетная школа отличается скрупулезностью в деталях, она тяготеет к изяществу. Что касается Москвы, — это изящество, безусловно, тоже присутствует, но московский стиль характеризуют динамика, широта и экспрессивность, — отмечает Ульяна Лопаткина. — В Москве считается, что при прыжке балерина должна "вылететь" как можно выше и "пролететь" как можно дольше, в Петербурге же будут настаивать на том, чтобы момент подхода к прыжку был красив, безупречен, а момент приземления был достоин фотографии".
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |