Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Кандидатам на Кандинского!

Кандидатам на Кандинского!

Произошло давно ожидаемое в художественной среде событие – учреждена ежегодная премия в области современного искусства России с довольно-таки «увесистым» призовым фондом в 55 тыс. евро. Учредители – журнал «АртХроника» и Культурный фонд «АртХроника» в сотрудничестве с Deutsche Bank.

Номинации:
1.Художник года.
2.Молодой художник года (до 30 лет).
3.Медиа-арт проект года.
4.Приз зрительских симпатий (победитель в этой номинации будет определяться посетителями выставок, посетителями веб-сайта премии, читателями журнала «АртХроника»).

Номинантами могут стать только граждане Российской Федерации.

Победитель в номинации «Художник года» получит 40 тыс. евро (50 тыс. долларов). Это сумма вполне сопоставима с мировой практикой национальных премий в области СИ. (Для сравнения, главный приз британской Премии Тернера составляет 25 тыс. фунтов, это около 50 тыс. долларов.)

В составе жюри – мировые авторитеты в художественной сфере: Аниш Капур (художник, Великобритания, председатель жюри), Валери Хиллингс (куратор, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, США), Фридхельм Хютте (директор Deutsche Bank Art, Германия) и др.
Срок подачи заявок: с 5 июля по 5 сентября.
Церемония вручения «Премии Кандинского» пройдет 4 декабря 2007 года – в день рождения великого абстракциониста.
Цель означенной премии – способствовать развитию русского современного искусства и усиления его влияния на планете.

Премию назвали в честь выдающегося русского художника и теоретика, пионера абстрактной живописи – Василия Кандинского (1866–1944). Организаторы так объяснили свой выбор: «Кандинский – один из немногих русских художников, внесших огромный вклад в развитие мирового искусства. Наряду с Питом Мондрианом он считается изобретателем абстрактного искусства – главного арт-тренда XX века». А также «Василий Кандинский на настоящий момент – самый дорогой русский художник, его аукционный рекорд – более 20 млн долларов, что значительно превышает не только достижения Малевича или Шагала, но и всех других отечественных мастеров». Их финансово-художественные соображения ясны.

Я посчитал не лишним напомнить высказывания великого русского художника из его программной работы «О духовном в искусстве». Они будто написаны сегодня и вполне могут служить для напутственной речи классика, обязывающей коллег по мастеровому цеху придерживаться высоких критериев (об утере которых в последнее время кипят дискуссии).

«Конкуренция» растет. Дикая погоня за успехом делает искания все более внешними. Маленькие группы, которые случайно пробились из этого хаоса художников и картин, окапываются на завоеванных местах. Оставшаяся публика смотрит, не понимая, теряет интерес к такому искусству и спокойно поворачивается к нему спиной».

«Иногда художник пользуется своей силой для потворства низменным потребностям: в якобы художественной форме он изображает нечистое содержание, он привлекает к себе слабые элементы, постоянно смешивает их с дурными, обманывает людей и помогает им обманывать себя, убеждая себя и других, что они жаждут духовно и удовлетворяют эту жажду из чистого источника. Такого рода произведения не помогают движению ввысь, они тормозят, оттесняют назад стремящихся вперед и распространяют вокруг себя заразу».

«Художник – служитель высшим целям, обязательства которого точны, велики и святы. Он должен воспитывать себя и научиться углубляться, должен прежде всего культивировать душу и развивать ее, чтобы его талант стал облачением чего-то, а не был бы потерянной перчаткой с незнакомой руки – пустым и бессмысленным подобием руки».

«Отсюда естественно вытекает, что художник несет троякую ответственность, по сравнению с нехудожником: 1) он должен продуктивно использовать данный ему талант; 2) поступки, мысли и чувства его, как и любого другого человека, образуют духовную атмосферу, очищая или заражая окружающую среду; и 3) поступки, мысли и чувства являются материалом для его творений, которые, в свою очередь, воздействуют на духовную атмосферу. Художник – «царь».

Таковы глобальные задачи художника в видении Кандинского. Однако попросим прокомментировать учреждение первой значительной российской премии в области СИ одного из самых актуальных художников нашей с вами современности – Дмитрия Врубеля. Тем более он и сам будет выставлять на конкурс огромное художественно-публицистическое полотно (в соавторстве с Викторией Тимофеевой) – «2007».

– Современное искусство – единственная область, которая существовала долгое время без крупных премий, – посетовал Дмитрий. – Огромное количество премий в литературе, кино, театре. А ведь в нашей области крутятся большие деньги. СИ уступает разве что кино и спорту. Но оно менее затратно, его себестоимость невысока. По соотношению вложенных денег и прибыли – это №1. Премии играют в первую очередь социальную роль. Они работают на имидж того или иного вида искусства. У современного искусства проблемы с авторитетностью. Общественное мнение таково, что этим занимаются либо придурки, либо жулики.

– В том смысле, когда посетители экспозиций смотрят на работы, думают что придурки, а когда узнают цены – что жулики?
– Вот-вот. Но восприятие подразумевает подготовленного зрителя. Он достаточно много должен знать, чтобы что-то понять. Проще заявить: раз я не понимаю, значит, это полная чушь.

– Премия должна подхлестнуть страсти внутри мира художников? Допустим, Шемякин объявил крестовый поход против концептуализма.
– Напротив, всего этого безумно мало. Здесь мы чудовищно отстаем, если брать какие происходят войны в кино и литературе. Между актерами и режиссерами, между писателями и издателями. Вплоть до убийств!

– До этого, надеюсь, не дойдет.
– Я давно заметил, что показателем привлекательности и успешности того или иного рода деятельности (в том числе искусства) является присутствие криминала. Интерес перетекает в деньги, деньги перетекают в бизнес, а где бизнес – там криминал. Я и опасаюсь, что заданная сумма будет увеличиваться, появятся другие премии. Когда в денежной цифре четыре-пять нулей – к ней серьезное отношение. Если больше – за ними жулики. И дальше, как традиционно в России, начнется коррупция. Люди будут специально организовывать премии, чтобы дать своим.

– Но на старте возможна объективность? Самого Аниша Капура в председатели пригласили. Это уже другая мафия – английская. Есть шансы, что пока российская коррупция не размоет критерии?
– Пока одна премия – все будет нормально. Худшее начнется, если они будут плодиться. Деньги у нас имеют решающее значение.

– Но кроме денег есть момент профессионального признания, как, например, «Оскар», Нобелевская?
– Какая самая авторитетная, по-вашему, у нас премия? Президентская! Кто главнее: Кандинский или Путин? Конечно, Путин!

– А как же художественные достоинства работ?
– Премии не имеют отношения к качеству искусства. Это, скорее, признание заслуг. Например, признание заслуг покойного Пригова или здравствующего Кабакова. И надо бы дать бабки какому-нибудь молодому хорошему художнику.

– Там есть номинация «Молодой художник года».
– Вот-вот, когда у человека просто нет денег! С точки зрения благосостояния художников и то, что в обществе начнут уважительнее относится к современному искусству, – это неплохо. К тому же любое решение жюри вызовет град критики. Однако об этом будет писать не художественный журнал с тиражом в 500 экземпляров, а «Комсомольская правда», ваше интернет-издание. И это круто! Общество должно быть вовлечено в обсуждение. И это очень важно и замечательно!

// Взгляд

7 августа 2007 г

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz