1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
135 лет со дня рождения «чародея театра» Всеволода МейерхольдаВ этот день 135 лет назад родился Всеволод Эмильевич Мейерхольд. Еще при жизни его называли «чародеем театра» и просто гением. Станиславский говорил о нем как о «единственном театральном режиссере современности». Вахтангов считал, что именно Мейерхольд «дал корни театру будущего». Что происходит с наследием Мейерхольда сегодня —. Вадим Щербаков много лет изучает наследие Мейерхольда. День рождения мастера он отмечает не девятого февраля, как учит Большая советская энциклопедия, а десятого. «До победы исторического материализма над здравым смыслом было принято справлять не дни рождения, а именины. Всеволод Эмильевич родился, крестился в царской России, вот и справлял, когда праздновался его святой, десятого февраля», — поясняет театровед. Когда в 1918 году Страна Советов перешла с Юлианского календаря на Грегорианский, к дате своего биологического рождения — 28 января — Мейерхольд прибавил не двенадцать дней, как положено рожденному в XIX веке, а тринадцать. Так снова получилось десятое февраля. Эту традицию Вадиму Щербакову передала внучка Мейерхольда Мария Валентей. «Для Марии Александровны было важно, чтобы с мейерхольдовским наследием все время что-то происходило», — продолжает Щербаков. Книга о Марии Валентей, добившейся реабилитации деда и всю жизнь энергично защищавшей его наследие, издана на режиссерский гонорар Валерия Фокина. «Когда я стал руководителем Комитета по творческому наследию Мейерхольда, она пребольно ткнула меня пальцем и сказала: "Теперь Вы будете его защищать"», — вспоминает режиссер. Он руководит и Центром имени Мейерхольда, где пройдет сегодня презентация книги, и Александринским театром, где Мейерхольд работал десять предреволюционных лет. Помимо костюмов из легендарного «Маскарада», в Александринке бережно сохраняют и нематериальное мейерхольдовское наследие. «Мне актеры говорят: "Вот вы сделали партитуру, теперь мы должны ее сыграть". Удивительно, ведь это слово Мейерхольда, это он придумал. Актеры других драматических театров не разговаривают так», — замечает Фокин. Мейерхольд научил режиссеров искусству пространственной и музыкальной композиции, а актеров — биомеханике. Это искусство, в котором все тело задействовано в каждом жесте. Сохранилась архивная запись одного из пяти канонических этюдов биомеханики в исполнении учеников Мейерхольда под названием «Кинжал-удар». На современной сцене его можно увидеть в трактовке режиссера Юрия Погребничко в спектакле «Нужна драматическая актриса» по пьесе Островского «Лес». «Этот спектакль про театр и актеров, как и пьеса. И этот этюд — символ такого отношения к театру, с долей романтизма, театральной поэзии», — говорит актер, режиссер, педагог Алексей Левинский. Биомеханика — это актерский тренинг, который, как восточные единоборства, передается от учителя к ученику. Алексей Левинский учился у актера театра Мейерхольда Николая Кустова, а теперь он сам передает традицию актерам театра «Около дома Станиславского». «Так как здесь культивируется точность, координация, то и биомеханика оказалась уместна», — поясняет Левинский. Опыт Мейерхольда уместен везде, где есть эксперимент, объемное режиссерское видение, яркая актерская игра и загадочное чувство театра.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |