1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Володин. Драматург, превративший прозу жизни в поэзию«"Лицо без маски" — вот что делает Александра Володина явлением исключительным». Так отозвался однажды о своем друге Сергей Юрский. Еще острее его исключительность ощущается в наши дни. Причина неувядающей любви зрителя к пьесам Володина — это не ностальгия по советскому прошлому, а потребность в простой и подлинной человечности. Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Александра Володина. Александр Володин объяснялся в любви к театру, и любовь эта была взаимной. Иначе сегодня не ставили бы его пьесы. «Часто считали, что он бытописатель. Но он поэт! Это видимость бытописательства. Он действительно пишет прозу жизни совершенно обыкновенных людей. Но в этой обыкновенности он видит необыкновенность и поэзию», — замечает народная артистка России Лилия Толмачева. Володинская героиня — так говорили про нее. В начале 1960-х в СССР было две знаменитые Тамары. В Ленинграде, в БДТ у Товстоногова, главную героиню «Пяти вечеров» играла Зинаида Шарко. В это же время в Москве, в «Современнике», на сцену выходила Толмачева. Сегодня, через полвека после премьеры, эта пьеса в репертуаре «Современника» снова появилась. Причем это не восстановленный спектакль. Только не спрашивайте у Толмачевой про разницу, она все равно не сможет ответить. «Когда я села в зал и услышала родные, до боли знакомые слова, столько раз мною лично произнесенные, у меня просто потекли слезы. Слезы счастья, потому что снова в нашем зале Володин, снова я слышу его речь», — признается актриса. Его наивные герои всегда мечтали об идеальном счастье и любви. Все это кажется нереальным, но большинство сюжетов Володин находил в жизни. «Мальчик, которому было тринадцать лет, посмотрел спектакль Ленинградского театра Ленинского Комсомола "С любимыми не расставайтесь". В главной роли были Лариса Малеванная. И со мной что-то произошло. Когда на сцене произносились слова: "Митя, я скучаю без тебя", мне казалось, мое сердце разорвется», — признается режиссер Виктор Рыжаков. Его доверительная интонация может поставить в тупик режиссеров. Кажется, все понятно в его пьесах и сценариях, но как передать ту володинскую естественность, чтобы она не выглядела нарочитой. «С ней непросто работать, потому что она простая, как дыхание. Чтобы уловить эту простоту, нужно помучиться прилично», — говорит режиссер Александр Галибин. Когда появился фильм «Пять вечеров» с Гурченко и Любшиным, ленинградская интеллигенция принялась рьяно критиковать картину. Михалков перенес действие знаменитой пьесы из северной столицы в Москву, а ведь родившегося в Минске Володина считают настоящим ленинградцем. «Он музыкант, он создатель непревзойденного нового диалога. Он единственный человек, кроме Жванецкого, который создал свой диалог», — считает режиссер Михаил Левитин. У Володина было удивительное чувство юмора. Если кто-то и назовет его старомодным, то в данном случае слово «старомодный» прозвучит как синоним слову «настоящий». В 14:20 смотрите на нашем канале телевизионный спектакль «Графоман», а в 21:15 — документальную ленту «Александр Володин. Так неспокойно на душе».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |