1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Ульяна Лопаткина и Дмитрий Гуданов представляют: «Нижинский-Павлова—гала»«Мы хотели найти такое искусство, посредством которого вся сложность жизни выражалась бы помимо слов — стихийно, наглядно, бесспорно», — писал в 1910 году Сергей Дягилев. Таким искусством в начале ХХ века стал русский балет. Хореограф Михаил Фокин и молодые артисты открыли новую суть классического танца. Вацлав Нижинский и Анна Павлова сто лет назад «задали ритм» всему мировому балету. Сегодня в Театре Оперетты состоится вечер под названием «Нижинский-Павлова—гала». Мировую премьеру программы-посвящения представляют прима Мариинки Ульяна Лопаткина и премьер Большого театра Дмитрий Гуданов. Ульяна Лопаткина только что прилетела из Петербурга, хотя еще в пятницу была в Москве и танцевала на благотворительном вечере. А до этого — спектакли и ежедневные репетиции в Мариинке. У Дмитрия Гуданова график тоже плотный, поэтому новый проект они делают буквально на бегу. «Ульяна только что прилетела. Репетиционный зал на четыре-пять часов», — поясняет солист Большого театра. Впрочем, Лопаткина уже рвется на сцену. «Шехеразаду», «Баядерку», «Умирающего лебедя» она танцует давно. Для гала-концерта специально был сделан только «Русский танец». «Долго не танцевала. Жду спектакля», — признается она. У них есть всего один день, чтобы отработать все нюансы и детали. Прежде всего, нужно успеть отрепетировать соло Золотого раба и Шехеразады, ведь постановка Фокина везде идет в разных редакциях. «Шехеразада» Фокина сегодня волнует так же, как и сто лет назад. Мягкая пластика, чувственный танец, откровенные костюмы. «Это требует труда и энергии, но "Шехеразада" нравится своей свободой, пластикой изящестовм, элементом восточного стиля», — замечает Лопаткина. Сохранились кадры старой пленки, на которых Анна Павлова танцует «Умирающего лебедя». После нее эта миниатюра появлялась в репертуаре практически каждой русской балерины, и Лопаткина не исключение. «Не считала возможным повторить стиль Павловой. Она неповторима — это очевидно», — говорит Ульяна. Сегодня трудно поверить в то, что Павлову упрекали в излишней худобе и субтильности. Мода на хрупкое изящество тогда еще не пришла. А вот Нижинскому повезло больше. Его сразу восприняли как законодателя моды в мужском танце. Дмитрий Гуданов балетами Нижинского болен давно и всерьез. В его репертуаре — «Видение Розы», «Шопениана», «Петрушка». Каждый современный танцовщик пытается перетанцевать «клоуна Божьего», и многим это даже удается… технически. «Они не столько технически, сколько на чувствах, едва уловимых вещах. Тогда эти балеты смотрятся и работают», — считает Дмитрий. В программу гала-концерта войдет и фрагмент из «Жизели». Этот спектакль совершил переворот в образе мужчины-танцовщика. Именно в нем Нижинский вышел на сцену Императорского театра в балетном трико. По тем временам это было дерзко. Кстати, именно Нижинский дал импульс мужскому танцу. «Недостаточно просто сделать пируэт или прыгнуть. Надо попасть в стиль, в этот дух, создать этот дух на сцене», — добавляет Гуданов. Это первая совместная работа Лопаткиной и Гуданова. «Нижинский-Павлова-гала» — проект амбициозный. Перетанцевать легенду пока не удавалось никому, но два главных театра страны продолжают ее традиции.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |