1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Ульяна Лопаткина и Дмитрий Гуданов — в образах артистов прошлогоЗадачу, которая по силам не каждому актеру, решали 10 февраля Ульяна Лопаткина и Дмитрий Гуданов. Каждому пришлось вживаться одновременно в два образа. Вымышленный, сценический и вполне реальный, исторический, легенд русского балета — Анны Павловой и Вацлава Нижинского. Творя образы великих артистов прошлого, солисты двух ведущих российских театров утверждали единство общего для них наследия, истоков, школы. Они впервые встретились на этом проекте — прима Мариинки Ульяна Лопаткина и солист Большого Дмитрий Гуданов. Оба востребованы в своих театрах — текущие спектакли, репетиции новых постановок, гастроли…. «Нижинский-Павлова — гала» — делали на бегу. Ульяна Лопаткина, солистка Мариинского театра: «Основной репертуар Мариинского театра — это исторический репертуар, легендарные балеты. И в него, конечно же, входят почти все балеты Фокина, которые являются наиболее любимыми зрителями сейчас, поэтому у меня в репертуаре такие спектакли, как «Шахерезада», «Баядерка», которые танцевала Анна Павлова». Дмитрий Гуданов, солит Большого театра: «Репертуар Нижинского много танцевал — "Видение розы", "Шопениану", "Петрушку"». «Шопениана» Фокина — самый поэтичный балет двадцатого века. В свое время Вацлав Нижинский один царил среди сильфид и муз, отвоевывая право на мужской танец. В этот вечер Дмитрий Гуданов танцует «Шопениану» с кордебалетом Станиславского и Немировича-Данченко и примами Большого. Дмитрий Гуданов, солист Большого театра: «Если Нижинский был такой бесполый дух, и не было особой там мужественности, это был просто воздух, то дальнейшие исполнители могли привнести другое». Эту пену кружева, газа и тюля балерины называют шопенками. Мягкие руки, воздушные прыжки, точность позы….Абсолютное попадание в музыкальный ритм — главное в «Шопениане». Марианна Рыжкина, солистка Большого театра: «Руки должны петь под музыку. И тело, и душа, и ноги тоже. Поэтому это очень непросто, иногда даже перехватывает дыхание, потому что музыка настолько тонкая, изящная. И бывает у меня в прелюдии еле слышна, поэтому даже стук собственных пуант иногда, бывает, раздражает меня лично». Здесь нет особого сюжета, весь балет идет под музыку Шопена. В начале века это было новым, предтечей балетов Баланчина. Академический танец полутонов. Мария Александрова, солистка Большого театра: «Сложно это все исполнить. Это руки, это шея, это голова, умение работать корпусом, не забывая при этом про стопы, и что балет очень сильно шагнул вперед, и нельзя это делать, как музейная реликвия». Она вся в розовом, хрупкая, изящная, готовая к таинственным превращениям… Для солистки Мариинки Екатерины Осмолкиной — фея кукол, как игра. …Один из номеров Анны Павловой: когда ночью в лавке игрушек вдруг ожили куклы. Екатерина Осмолкина, солистка Мариинского театра: «Игривое трио с двумя братьями Пьеро, которые борются за ее сердце и внимание. И она то одного отвергает, то другого, то, наоборот, его треплет по щечке». «Шахерезада» Фокина волнует балетных танцовщиков так же, как и сто лет назад. Соло Золотого раба и Шахерезады Гуданов и Лопаткина танцуют вместе. Восточная мягкая пластика, чувственный танец, откровенность в костюмах. На экране видеопроекция эскизов Бакста. Дмитрий Гуданов, солист Большого театра: «В наше дуэте в «Шахерезаде» самое главное — это контакт». Как танцевали Павлова и Нижинский, сейчас можно только гадать. Редкие кадры хроники дают лишь призрачное представление. Но очевидно одно — они опередили свое время и стали легендой. Еще раз эту легенду пересказали в этот вечер Лопаткина и Гуданов.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |